[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Denis Narizhny", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27515" }
Denis Narizhny
450
Блоги

К – команда, М - мотивация

Учим Валеру
Поделиться

В избранное

В избранном

Компаниям для роста эффективности процессов и отсутствия закисания стоит запретить "НЕ могу" и "НЕ знаю" на уровне должностных инструкций и регламентов!

Что плохого во фразе "не могу" и почему стоит отучивать себя, друзей и коллег произносить эти слова? Все дело в настрое, говоря "не могу" человек мысленно подписывается под своей слабостью. А занимая слабую позицию, включается естественная для ситуации реакция поиска оправданий. А оправдания сами по себе являются ещё большим проявлением слабости, что поражает в субъекте, высказывающем их не просто четко сформированный позицию по предмету дискуссии, но и необходимость ее отстаивать. Отстаивать слабую позицию и проще, и всегда можно "прогнуться" найдя очередное оправдание в цепочке встречных аргументов.

Пример из реальной жизни компании Rem.City. Диалог Сергея (Начальник) и Валеры (подчиненный):

- Валера, закажи пожалуйста воду для кулера.

- Я НЕ МОГУ, у меня полно другой работы.

- Но тогда мы останемся без воды и ни ты, ни ты, ни я, никто другой из сотрудников не сможет пить кофе и чай.

- Почему именно я? Я даже НЕ ЗНАЮ, как это делается?

- Спроси у Антона, он в отпуске, но на связи.

- Ладно, попробую.

… на следующий день:

- Валера, ты заказал воду?

- Нет, я НЕ МОГУ, Антон не отвечает на почту.

- Позвони ему.

- Я НЕ ЗНАЮ его номера.

И тут дверь в кабинет открывается.

- Это ООО РЕМСИТИ?

- Да… O_о - А где могу найти Сергея?

- Это я …

- Сергей, это доставка воды, распишитесь пожалуйста в документах. Куда поставить бутылки?

Что же произошло? Откуда взялась вода, если Валера так и не связался с Антоном? Вода могла появиться многими способами, но в этой истории воду заказал коллега Валеры, который просто позвонил по номеру телефона на бутылке, попросил найти среди партнеров Rem.City и организовать доставку.

Что делать с Валерой?

Модели поведения, заложенные в детстве и жизненный опыт каждого консолидируется в нормы общества, которые заставляют нас во многом оглядываться на мнения окружающих. А оказаться не последовательным в глазах других - один из таких примеров нарушения этих норм, ведущий к осуждению со стороны общества и окружающих.

Поэтому, любые слова, высказанные в слух делают нас заложниками ситуации и определяют позицию. А слова могут определять только слабую позицию. Даже их использование в качестве красного словца: «Я даже не знаю, как тебе это в голову пришло» или для описания абстрагированной ситуации не приносят пользы. Вместо: «Наши конкуренты пока не могут повторить наших достижений.» лучше выразить сомнения без отрицания «А ведь конкуренты рано или поздно смогут повторить наши достижения».

Поэтому, ситуация с Валерой крайне вредна коллективу. Какой бы круг обязанностей не был обозначен сотруднику, слова «Не могу» и «Не знаю» не должны звучать в офисе. Это порождает сложности. Их употребление приводит к удлинению временных интервалов на решение задач и снижению общей эффективности и эмоционального настроя. Собираясь в рабочем коллективе все должны чувствовать себя супергероя и, способными свернуть горы и решить любые задачи. Для создания подобной атмосферы в коллективе в Rem.City есть правило:

Вместо НЕ МОГУ или НЕ ХОЧУ надо говорить ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ЗАДАЧА.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления