Оффтоп Denis Narizhny
520

К – команда, М - мотивация

Учим Валеру
В закладки

Компаниям для роста эффективности процессов и отсутствия закисания стоит запретить "НЕ могу" и "НЕ знаю" на уровне должностных инструкций и регламентов!

Что плохого во фразе "не могу" и почему стоит отучивать себя, друзей и коллег произносить эти слова? Все дело в настрое, говоря "не могу" человек мысленно подписывается под своей слабостью. А занимая слабую позицию, включается естественная для ситуации реакция поиска оправданий. А оправдания сами по себе являются ещё большим проявлением слабости, что поражает в субъекте, высказывающем их не просто четко сформированный позицию по предмету дискуссии, но и необходимость ее отстаивать. Отстаивать слабую позицию и проще, и всегда можно "прогнуться" найдя очередное оправдание в цепочке встречных аргументов.

Пример из реальной жизни компании Rem.City. Диалог Сергея (Начальник) и Валеры (подчиненный):

- Валера, закажи пожалуйста воду для кулера.

- Я НЕ МОГУ, у меня полно другой работы.

- Но тогда мы останемся без воды и ни ты, ни ты, ни я, никто другой из сотрудников не сможет пить кофе и чай.

- Почему именно я? Я даже НЕ ЗНАЮ, как это делается?

- Спроси у Антона, он в отпуске, но на связи.

- Ладно, попробую.

… на следующий день:

- Валера, ты заказал воду?

- Нет, я НЕ МОГУ, Антон не отвечает на почту.

- Позвони ему.

- Я НЕ ЗНАЮ его номера.

И тут дверь в кабинет открывается.

- Это ООО РЕМСИТИ?

- Да… O_о - А где могу найти Сергея?

- Это я …

- Сергей, это доставка воды, распишитесь пожалуйста в документах. Куда поставить бутылки?

Что же произошло? Откуда взялась вода, если Валера так и не связался с Антоном? Вода могла появиться многими способами, но в этой истории воду заказал коллега Валеры, который просто позвонил по номеру телефона на бутылке, попросил найти среди партнеров Rem.City и организовать доставку.

Что делать с Валерой?

Модели поведения, заложенные в детстве и жизненный опыт каждого консолидируется в нормы общества, которые заставляют нас во многом оглядываться на мнения окружающих. А оказаться не последовательным в глазах других - один из таких примеров нарушения этих норм, ведущий к осуждению со стороны общества и окружающих.

Поэтому, любые слова, высказанные в слух делают нас заложниками ситуации и определяют позицию. А слова могут определять только слабую позицию. Даже их использование в качестве красного словца: «Я даже не знаю, как тебе это в голову пришло» или для описания абстрагированной ситуации не приносят пользы. Вместо: «Наши конкуренты пока не могут повторить наших достижений.» лучше выразить сомнения без отрицания «А ведь конкуренты рано или поздно смогут повторить наши достижения».

Поэтому, ситуация с Валерой крайне вредна коллективу. Какой бы круг обязанностей не был обозначен сотруднику, слова «Не могу» и «Не знаю» не должны звучать в офисе. Это порождает сложности. Их употребление приводит к удлинению временных интервалов на решение задач и снижению общей эффективности и эмоционального настроя. Собираясь в рабочем коллективе все должны чувствовать себя супергероя и, способными свернуть горы и решить любые задачи. Для создания подобной атмосферы в коллективе в Rem.City есть правило:

Вместо НЕ МОГУ или НЕ ХОЧУ надо говорить ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ЗАДАЧА.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Narizhny", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27515, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Oct 2017 17:40:03 +0300" }
{ "id": 27515, "author_id": 56634, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27515\/get","add":"\/comments\/27515\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27515"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Речь не идет о ремонте техники, увы...

Валера линкбилдер)

Ответить
2

А с какого бодуна линкбилдер должен заниматься закупкой воды в офис?

Ответить
0

Давай на СПб. Есть тема!

Ответить
0

Че за тема? Лиды готов закупать в спб?

Ответить
0

Оуч, сорян, о каталоге ремонтов техники? Это в корне меняет дело.

Ответить
3

Собираясь в рабочем коллективе все должны чувствовать себя супергероями, способными свернуть горы и решить любые задачи.

Собираясь в рабочем коллективе, все должны понимать, что они собрались в рабочем коллективе, чтобы работать. За деньги. А не за пиздёж про "МЫ - КОМАНДА!!1! АЗАЗА!". А супергероями себя чувствуют неадекватные люди. Особенно, если речь идет о ремонте техники.

Ответить
–1

У меня ремонт другой техники но сука я сейчас чутвовал себя супергероем когда наконец то победили опорные лапы этого гребаного автовоза которые пытались вытащить с обеда.

Ответить
0

Представляю, как ваш механик ближе к вечеру сел такой на корточки чуть поодаль, закурил и промолвил: "ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ЗАДАЧА!" )))

Ответить
1

Ну кроме смеха есть и такие. Будут до ночи разбираться, книги лопатить и интернет, но сделают.

Ответить
2

"Я ЗАДАЧА"
Сразу видно, как важна была эта бумажка, тому, кто её делал.

Ответить
1

Валера, Валера, пизд...й получил самый первый. А так по моему опыту мотивирует:
1. Соревнование за обладание приза или денег. Или за обладание быть первым среди продавцов, но это работает если в конторе дружелюбная обстановка и зарплата ровна ожиданиям сотрудников.
2. Страх быть уволенным, если не выполнишь план.
3. Тотальная мобилизация по типу если вы не продадите на 15 млн. за месяц то можно закрываться. Так сотрудники начинают работать как «проклятые», менталитет у нас такой.
А вообще я считаю для постоянного нормального результата, не нанимайте «говнюков», умейте слушать критику и относитесь к сотрудникам так как бы выходном чтобы они относились к вашим клиентам. Все удачи.

Ответить
1

3. А если продаем наибольшее чем 15кк?

Ответить
0

То они молодцы и мы все завтра не разоримся и не пойдём искать новую работу. Ну или корпоратив внеурочный для отдела продаж.

Ответить
1

Уважаемый автор. Безотносительно сути вашего текста (который я, каюсь, не смог осилить до конца, по нижеупомянутым причинам) — пожалуйста, блядь, хотя бы через ворд прогоняйте текст, прежде чем делиться им с аудиторией. Я прочитал два абзаца, и у меня уже потекли глаза. Причём, если грамматические и пунктуационные ошибки, хоть и бесят, но восприятию текста мешают лишь в меру граммарнацизма читающего, то ошибки в построении предложений очень сильно осложняют понимание написанного.

Ответить
1

Эти сектантские регламенты про запрет "не хочу" и "не могу" придуманы только лишь для того, чтобы можно было легко приколоть любого сотрудника (а на деле читай - того, кто не смог хитро соскочить) выполнять любую работу, даже не входящую в его должностные обязанности, или такую, на выполнение которой у него не хватит квалификации. Сможет сделать - отлично (но заплатим ему по уровню его квалификации), не сможет - тоже отлично, у нас есть крайний.

Ответить
0

Дай долю в компании Валере, тогда и он станет мыслить так же как Сергей, а то мало ли что там «надо говорить».

Ответить
0

Не станет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления