Почему полёт Брэнсона на самолёте в космос наблюдало в прямом эфире огромное количество людей, а про модуль "Наука" информационная изоляция и то, если бы не брак двигателей которые повернули станцию на 40 градусов наверное вообще в новостях не было бы ни слова. Так почему же наши СМИ с радостью освещают частные Американские компании, но ни слова про наш мини достижения?
Открою секрет: наши СМИ и так транслируют от силы 10% международных новостей. Дабы не раскрыть страшную тайну об истинном нашем положении в мире после победы над половцами.
Ну а про модуль "Наука" - а что о нем писать? Проект был выполнен за экстремально короткое время? Удалось достичь рекордно низкой себестоимости? Был получен уникальный в своем роде опыт?
НЕТ? Тогда кому-то явно не выгодно максимально полно освещать истинное положение вещей чтобы не получить крайне неудобные вопросы, на которые придется отвечать. Думаете проблема с двигателями - единственная проблема данное проекта?
А если ответить на вопрос заголовка прямо, то: Рогозин скорее никакой...и это самая худшая характеристика для менеджера которая может быть для руководителя крупной госкорпорации.
Бренсон — предприниматель, доказавший в сотый раз, что он может добиться успеха в новой отрасли. Безос — мечтатель, повторивший подвиг первого астронавта на своей собственной ракете. Рогозин — унылый толстый чиновник, пилящий госбюджеты
Рогозин не плохой маркетолог, он вообще никакой не маркетолог. И тем более он не ученый и не бизнесмен. Вообще не ясно как он оказался у руля некогда перспективнейшей космической организации.
А насчет СМИ... Ну дегенератов по признаку лояльности собираем в неэффективных монополизированных структурах, вот и пожинаем плоды. А че вы хотели?
Потому что, у нас в России крайне негативно относятся к российскому производству, зато от иностранного чуть ли не кончают. Дело в менталитете.
Комментарий недоступен
посмотрите видео Катца по поводу нашей политики, новостных сервисов и прочего. там многое объястняется)