Модно стало + для маркетинга, и не более того. Чтоб найти реальную новацию в компании должен быть визионер- футурист обычно это кто-то из собственников которому важно будущее компании. Манагеры на ЗП мыслят другими категориями, урвать здесь и сейчас. По этому попиз.... попиз.... может даже купят какую то полную хрень за копейки, на этом и успокоятся.
Что-то подозрительно, что многие крупняки ринулись искать стартапы: Pepsi, Магнит...
Ищут источники роста иначе акции вниз, инвесторы недовольны и т.д. И т.п.
Модно стало + для маркетинга, и не более того. Чтоб найти реальную новацию в компании должен быть визионер- футурист обычно это кто-то из собственников которому важно будущее компании. Манагеры на ЗП мыслят другими категориями, урвать здесь и сейчас. По этому попиз.... попиз.... может даже купят какую то полную хрень за копейки, на этом и успокоятся.