Burger King превратил жалобы клиентов закусочных Wendy's в рекламные твиты

Сеть фастфуда обратила в свою пользу недовольство американских посетителей после отказа конкурентов от острых наггетсов.

1111

это задумано так?

10
Ответить

Это Контекстно-Медийная Сеть Google, так что просто релевантный таргетинг)

2
Ответить

Чикен Попперс в русском написании это конечно сильный маркетинговый ход :(

2
Ответить

Кушать захотелось)

2
Ответить

Хотелось бы предварительно уточнить, что _именно_ они вкладывают в понятие "острые" ...

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Однако сложно представить ситуацию, в реалиях Российского бизнеса, чтобы клиент просил товар, а руководство компании ему отказывало.

2
Ответить

Дуров верни стену (с)

8
Ответить

Лично мне еда в Burger Kinge не нравится, но в плане маркейтинга они на голову выше всех Маков, кфс и прочих. Агрессивные по отношению к конкурентам стратегии - их конёк.
- Они и скидки на бургеры делали людям, которые сделают тату в виде бургера с короной.
- Размещали огромные баннеры прямо над маками на фудкортах с надписью и стрелкой на бургер кинг "Лучшие бургеры рядом" . Красавцы одним словом.

3
Ответить

Никита, в том и дело, что если еда несъедобна, то реклама не помогает.
А вот почему она несъедобна, и почему за картошку фри надо платить в 2 раза дороже чем в McDonalds, а ее дают меньше - и она реально невкусная, это удивительный вопрос.
 
Я в принципе не жду от рекламы вкусной еды какой-то креативности.
Если еда вкусная - расскажите о том, почему и как.
Но если вместо этого начинаются фокусы с отвлечением внимания и гениальные трюки - значит что-то не так с товаром.
 
В частности, в России McDonalds вроде поубавил своего страхолюдного клоуна - потому что, видимо, он на нашел массовой поддержки населения .. и сконцентрировался на быстро-вкусно-сытно-весело в рекламе.
 
При этом KFC давит на жадность - сэкономь, сэкономь, сэкономь ... (хотя пачка пельменей за 500 рублей - 3 ужина, а поход в KFC это разок перекусить), а Burger King все креативит .. (а до этого промокоды целый год раскидывал везде - мол заходи срочно получить бесплатный кусок писчи).
 
Они базы не понимают - что пока бизнес-ланч 200-300 рублей (а есть еще студенческие и ведомственные столовки, где дешевле), их "дешево" всегда будет дороже обеда из бублика с йогуртом ... и всегда "событием, мини-праздником", а в России считается идиотизмом экономить на "выходе в свет", если только в подарок что предложат за основной заказ, а так - шнырять и экономить пусть будет кто-нибудь другой.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Они просто какие-то странные.
 
После армий муравьев, разгуливавших колоннами по Burger King в каком-то немецком городке, и флегматичного персонала, аккуратно переступавшего через них - я как-то надолго остался в недоумении.
 
Кладу, помню, пирожок на стол, чтобы отпить чая - а к нему бодро чешет колонна муравьев - оглядываюсь вокруг - и вижу что они тут везде, оказывается :)

Ответить

Бургер Кинг большие молодцы в плане маркетинга. Хлёстко, оригинально, агрессивно. И я вынужден признать, что сам стал жертвой их маркетинга. Был бы очень рад никогда больше не посещать их заведения, но увы, я на крючке.

2
Ответить

А что Вас особенно нравится у них?
Мне вот эти бумажные короны нравились, и все :(

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить

В далеком 2007 в одном из городков штата Огайо стояли рядом Wendy's и BK. Так первый всегда был заполнен, а BK пустовал.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тут обсуждают как красиво, с размахом слить бюджет, с использованием наименования конкурента (что в России, кстати, запрещено).
 
Кто именно там прямо вот ломится, толпится за острыми крылышками, чтобы в %% прироста продаж и с экономической эффективностью этой рекламы - уже за скобками статьи.

Судя по оригинальной заметке (первая ссылка в статье) - Wendy's убрала эти штуки из меню по экономическим причинам (мало заказывали), но оставила их в 4-х городах США (где много заказывали). И вот там-то (в их письме), реально красивый PR, человеческое отношение и workaround - если Вам нужно - закажите блюдо такое-то и к нему соус-такой-то - будет тоже самое, за ту же цену ...

Ответить

Нельзя не согласиться с точным таргетированием БК на ноющих лузеров аkа "креативных остряков". Нет смысла готовить им лучше - не примет их организм, привыкший ко вчерашнему дошику. Т.е. БК цельный продукт, все правильно сделано. Они не ставят себе задачу накормить всех, и вас в том числе. Это для Бивисов и Баттхедов, кои есть везде и всегда - беспроигрышная ставка.

Ответить

а че комментить можно

Ответить