«Подрядчики запустили рекламу и “потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
114114

Тоже скажу. На мой взгляд эти "проблемы" тривиальны и были еще 10 лет назад. А вот digjtal агенство как класс посредников, мне кажется, себя изжил. В том числе по этим самым вот проблемам.

Фрилансеры его частично уже заменили для малого бизнеса, а для крупных пора делать маркетинговые продуктовые команды инхауз для своих проектов. Что, собственно, уже и делают. Тут и экономия и контроль и, главное, быстрое соотнесение целей, стратегии и метрик в работе.

3
Ответить

согласен. 
Проблемы эти стары как мир, тем удивительнее нам было понять, что тех кто делает продукты для их отслеживания так мало (ну или мы балбесы и так мало нашли)
а на счёт тенденции к деланию "своего родного инхаус" - да, многие пробуют, но на мой взгляд уже начался обратный тренд. Наевшись проблем с построением команд "инхаус" клиенты опять обратились к экспертизе агентств (что тоже сопровождается проблемами например с возвратной комиссией, но об этом тут в комментариях я уже детально писал).
Так что закапывать агентства я бы не спешил

Ответить

Агентства имеют смысл для как раз МСБ, чтоб в 1 месте закрыть многие/почти все потребности в диджитале.
Для микробизнеса даже хороший фрилансер может быть неподъёмной ношей – по хорошему микробизнес должен пытаться во всем сам разбираться, пока не сможет позволить фрилансера/фрилансеров.
А те у кого есть доп лям – конечно же лучше собирать инхауз с регулярными внешними аудитами. (у адекватных аудиторов)

Ответить