Тоже скажу. На мой взгляд эти "проблемы" тривиальны и были еще 10 лет назад. А вот digjtal агенство как класс посредников, мне кажется, себя изжил. В том числе по этим самым вот проблемам.
Фрилансеры его частично уже заменили для малого бизнеса, а для крупных пора делать маркетинговые продуктовые команды инхауз для своих проектов. Что, собственно, уже и делают. Тут и экономия и контроль и, главное, быстрое соотнесение целей, стратегии и метрик в работе.
согласен. Проблемы эти стары как мир, тем удивительнее нам было понять, что тех кто делает продукты для их отслеживания так мало (ну или мы балбесы и так мало нашли) а на счёт тенденции к деланию "своего родного инхаус" - да, многие пробуют, но на мой взгляд уже начался обратный тренд. Наевшись проблем с построением команд "инхаус" клиенты опять обратились к экспертизе агентств (что тоже сопровождается проблемами например с возвратной комиссией, но об этом тут в комментариях я уже детально писал). Так что закапывать агентства я бы не спешил
Агентства имеют смысл для как раз МСБ, чтоб в 1 месте закрыть многие/почти все потребности в диджитале. Для микробизнеса даже хороший фрилансер может быть неподъёмной ношей – по хорошему микробизнес должен пытаться во всем сам разбираться, пока не сможет позволить фрилансера/фрилансеров. А те у кого есть доп лям – конечно же лучше собирать инхауз с регулярными внешними аудитами. (у адекватных аудиторов)
Тоже скажу. На мой взгляд эти "проблемы" тривиальны и были еще 10 лет назад. А вот digjtal агенство как класс посредников, мне кажется, себя изжил. В том числе по этим самым вот проблемам.
Фрилансеры его частично уже заменили для малого бизнеса, а для крупных пора делать маркетинговые продуктовые команды инхауз для своих проектов. Что, собственно, уже и делают. Тут и экономия и контроль и, главное, быстрое соотнесение целей, стратегии и метрик в работе.
согласен.
Проблемы эти стары как мир, тем удивительнее нам было понять, что тех кто делает продукты для их отслеживания так мало (ну или мы балбесы и так мало нашли)
а на счёт тенденции к деланию "своего родного инхаус" - да, многие пробуют, но на мой взгляд уже начался обратный тренд. Наевшись проблем с построением команд "инхаус" клиенты опять обратились к экспертизе агентств (что тоже сопровождается проблемами например с возвратной комиссией, но об этом тут в комментариях я уже детально писал).
Так что закапывать агентства я бы не спешил
Агентства имеют смысл для как раз МСБ, чтоб в 1 месте закрыть многие/почти все потребности в диджитале.
Для микробизнеса даже хороший фрилансер может быть неподъёмной ношей – по хорошему микробизнес должен пытаться во всем сам разбираться, пока не сможет позволить фрилансера/фрилансеров.
А те у кого есть доп лям – конечно же лучше собирать инхауз с регулярными внешними аудитами. (у адекватных аудиторов)