7 и 8 октября телеканал «Че» пригласил пользователей прийти в торговые центры в Москве и в Екатеринбурге и получить на себя досье. Его составлял бот на основе данных пользователей «ВКонтакте»: имени, фотографии профиля, возраста и семейного положения, интересов, музыкальных предпочтений, групп и геолокаций по фотографиям и публикациям.
Участники акции не знали, что покажет алгоритм на экране. Во время акции в сети появился видеоролик, на котором показано, как одна из участниц акции увидела на экране фотографию мужа с другой девушкой и устроила скандал. По словам представителей телеканала, ролик стал вирусным и набрал более миллиона просмотров.Ахаха, актёры, у которых ещё нет оскара)
По словам представителей телеканала, ролик стал вирусным и набрал более миллиона просмотров.Ну не миллион, а всего 161К. Ну и как набрал... Там подкрутили, тут подкрутили, но не докрутили)))
Кулхацкеры.
Особые приметы - "у тебя Андроид". Год на Эппл, или чего то не знаю)
Часто делится слишком личным... - при этом у меня одно фото и репосты)
Алгоритм напоминает цыганку на вокзале. Хэштег доставляет: #этобигдато. Если бы флешмобы были в эпоху Возрождения это было бы: "Ставь #землякаксиська если за Коперника, чекинься в церкви если считаешь #земляплоскаякактвоябывшая"
Усманову надо было досье составлять на основе личных переписок: они же в его полном распоряжении.
вот потому так много людей блочат свои данные в соцсетях