Кейс таргетированная реклама instagram и Facebook для студии лазерной эпиляции. Как мы увеличили запись в 2 раза

Мою клиентку зовут Юлия. Она владелица студии эпиляции. Открыты они достаточно давно и уже заимели некоторую популярность.

В продажах процедур помогал хорошо оформленный профиль и сайт.

Шапка + хайлайтс + лента = все гуд!

Но какой амбициозный предприниматель не хочет большего?

В начале июня месяца, Юлия обратилась ко мне, по рекомендации моих прошлых клиентов.(Мы с ними повышали посещаемость в их салона lpg) но это уже совсем другая история…

Итак, тщательно обговорив всю ситуацию. Накидали нескромную стратегию по получению большего количества записей в месяц.

Разработали офферы и акции, на время рекламных компаний.

Мне оставалось только узнать как можно больше истинных болей и желаний наших будующих клиенток.

Каким способом я делаю это максимально быстро и четко, пожалуй оставлю в секрете:)

Сказано — сделано!

Мне повезло – в инстаграм хорошо продают фото и видео. С этим был порядок. Пару картинок, видео с реальных сеансов + сладкий оффер (с пнв) + тезисы попадающие прямо в боли = Отличная и качественная реклама.

Вот и пара примеров для ленты:)

Первой стратегией, которую решили потестить, была всеми любимая лидогенерация.

Призывали желающих оставить заявку, а после менеджеры студии обзванивали и обрабатывали потенциальных клиентов.

Весь бизнес процесс был выстроен на удержание новых клиентов, чтобы первое посещение позже становилось постоянным.

К сожалению такой инструмент, как таргет не подойдет для прямой продажи абонементов.

Юлия понимала это, и потому мы обрушили все наши силы на продажу именно первой процедуры.

Многие кстати подписывались на инстаграм и позже сами писали в директ для записи. Активный инст прекрасно повышает конверсию)

Таких показателей мы добились в первый месяц сотрудничества.

Кейс таргетированная реклама instagram и Facebook для студии лазерной эпиляции. Как мы увеличили запись в 2 раза

Это нормально если вы не все понимаете на скриншоте)

Цена заявки колебалась от 190 до 250р, но не стоит забывать про тех, кому нужно чуть больше времени, для принятия решения.

Девушки подписывались на инстаграм и позже сами записывались в директ. За месяц подписалось около 90 человек плюсом.

Кстати а что на счет аудиторий? Спросите вы.

Я придерживаюсь мнения, что нет лучше сегментации, чем обращение к людям, которые нам нужны:)

О чем это я?

Фейсбук очень умная машина и разделение групп объявлений на кучу интересов(особенно в локальном бизнесе с итак узкой аудиторией), только тормозят его механизмы.

Работала наша реклама в основном по широкой аудитории, и вы сами можете видеть результаты. Так же тестировали ретаргет по взаимодействующим (результаты порадовали).

Чем пытаться выискать платежеспособных клиентов интересами, почему бы не воспользоваться продающим копирайтингом, и не привлечь нужных людей?

Кейс таргетированная реклама instagram и Facebook для студии лазерной эпиляции. Как мы увеличили запись в 2 раза

Хорошо, это всё цифры, как данные манипуляции повлияли на бизнес моей клиентки Юли?

За 1 месяц активной рекламной компании, мы открутили около 33000 тыс.р.

Получили 150 заявок через лидформы.

Конверсия в дозвон была 60-70%

Выручка: около 250 000 тыс.руб именно с первичных записей, многие покупали абонементы после посещений (в бьюти LTV клиентов играет не последнюю роль) Так же акции на разные зоны были вариативны (комбинировали всевозможными способами)

P.S. Мы работали не только июнь но и сейчас дорабатываем июль. При том же бюджете удалось снизить стоимость входа в воронку продаж, и увеличить кол-во заявок:)

Кейс таргетированная реклама instagram и Facebook для студии лазерной эпиляции. Как мы увеличили запись в 2 раза

После этой истории мне пришло 3 заказа на работу… и я отказалась

Но почему? Это вопрос вы сейчас невольно задаете мне?

Что же я отвечу на него. Во-первых, я очень ценю свое время и нервы.

Во-вторых, у меня есть несколько портретов клиентов с которыми я точно не буду иметь дело. Хотите чтобы я рассказала о них… Ну ладно. Океи.

Всезнаика Маик.

Обычно такие люди все знают сами и даже бывает, что ведут курсы по SMM. Им просто надо немного помочь, подсказать. Но когда ты берешься за их проект начинается ад. оказывается, что немного помочь и подсказать превращается в тонну незапланированнои работы. При этом они постоянно лезут к тебе с одними и теме же вопросами, проверяют каждыи шаг, пытаются корректировать кампании, но при этом всю ответственность при провале валят на тебя. Спасибо, но нет…

Ураган Матильда.

О, это особенныи тип людеи. Они рвут дела уже со старта. Им все надо запустить вчера, а послезавтра уже лежать на Мальдивах с чемоданом бабла. Они постоянно меняют стратегию, чаще всего выдумывая ее из своеи головы. Сегодня они хотят продвигать одно — а через час может приити сообщение, что надо рекламировать уже совершенно другои продукт или услугу. Отличительная их черта это требовать назад оплату и грозить судом. Хотя объяснить почему это должно произоити они чаще всего не могут. Я уже прошла этот этап и больше не хочу…

Нищии Джерри.

Мои самыи любимыи в кавычках портрет. =) У таких людеи огромное количество планов… Развивать всероссийскую доставку, поставить на колени Овчинникова и чего-то там еще. Они мечтают инвестировать в маркетинг миллиард не меньше… Но все это только на словах. На деле все, что есть у таких людеи это дырка в кармане величиною с хорошии бублик. Они постоянно пытаются тебя прожать. Просят работать без оплаты, обещают заплатить с первои прибыли. Все что они тратят на рекламу это максимум 500 рублеи, а если ничего не получается то они называют тебя мошенником. Не видят бревна у себя в глазу, думают, что их товар точно полетит, хотя даже не представляют кому они продают.

Через этот этап я уже тоже прошла. Спасибо больше не надо…

Я бы могла продолжать приводить примеры, но я ценю не только свое время, но и чужое. Все эти примеры (кроме имен) настоящие. Они не были придуманы. Более того, они были смягчены!

Чего же я хочу от клиента? Ну, у меня есть неплохое представление об этом, однако я довольна гибка в этом вопросе. Тем не менее у меня есть четкое представление о том, чего я не хочу и тут я совсем не гибка. Так что даваите начнем с этого. Вот что…

No1 Прогибания на более низкую цену, вымаливания скидок, обещание заплатить с первои продажи и тому подобных вещеи.Это мои первыи номер в списке «Нет-нет». Ну серьезно, если мы с тобои начинаем разговор с этого то, что будет дальше? Я например сначала читаю, что мне предлагают, какие выгоды я получу и только потом смотрю сопоставимо ли это цене. Если ты не можешь о себе сказать того же, то мы вряд ли сработаемся.

No2 Начала работы на последние деньги и слезного прошения чем-то помочь. Простите я не супергерл… Раньше я думала по-другому… и несколько раз за это поплатилась. В том числе и своим здоровьем.

No3 Контроля каждого моего шага, деиствия, слова или точки с запятои. Недельных согласовании оффера, картинок и аудитории. Тут смотрите какая штука. Вы либо доверяете мне и я отвечаю за результат которыи делаю, либо нет. Если НЕТ — тогда ничего хорошего кроме нервотрепки у нас не получится… Увы.

А сейчас пойдет сложная часть. Я абсолютно уверена, что мне надо рассказать о ней. Я действительно чувствую себя неловко, когда мне приходится говорить о том, что я хочу.

Боюсь, что если заявлю это слишком явно, то это будет похоже на холодныи и требовательныи заказ меню в ресторане. С другои стороны, если бы я не прочертила некоторые линии, то боюсь, что мне стали бы отвечать люди, с которыми мы были бы полностью несовместимы. Так что пожалуиста, отнеситесь с пониманием…

Мое представление об идеальном клиенте — это человек которыи не боится задавать вопросы, пускаи даже самые дурацкие. Это предприниматель, владелец салона и сотрудник с широкими полномочиями принятия решении, которыи прислушивается к рекомендациям и быстро внедряет их без бюрократическои волокиты и бесконечных согласовании.

Он не торгуется понимая сложность и объем работы, а если не понимает то опять же спрашивает. Готов менять взгляд на устоявшиеся вещи в своеи нише… (Например на то, что все работа в социальных сетях начинается не с настроики таргетированнои рекламы) Понимает важность тестирования и что без теста не может быть прогноза и уж тем более планирования.

Готов пробовать новое, то, что идет вразрез с тем, как делают все. Доверяет мне и не говорит «я знаю у нас такое точно не сработает». Не слушает мнение тех людеи, которые непричастны к проекту. Не советуется с каждым встречным, поперечным. Ценит мое и свое время. В принятии решении опирается на цифры и факты, а не на фантазии из детства.

Если после всего прочитанного вам все еще интересно, то что же можно ожидать от меня?

Ну во-первых полного погружения в проект. Если мы деиствительно сходимся во мнениях и подходим друг-другу, то я начинаю работать как чертов трудоголик.

Во-вторых я стараюсь всегда реализовать все запланированное в отведенные сроки. Только совсем непредвиденные форс-мажоры могут помешать этому.

Я довольно щедрый человек и люблю делать хорошим клиентам приятное. Например если у нас все идет отлично, то обычно делаю даже больше заявленного. Такой уж я человек.

А еще, если я сажусь писать, то порой просто не могу остановится… =)

Так, вот. Я это все к чему…

Если вы хотите до конца узнать — все закулисные вещи, которые я внедрила, снять с себя бремя по привлечению новых клиентов и наконец то положиться на человека… который знает, что делает, то просто напишите мне в телеграм.

И мы все обсудим в спокойной обстановке.

Телеграм: нажать

88
36 комментариев

Бля, сколько воды…

6
Ответить

То, что вы называете водой, является сторителлингом (если вдруг впервые слышите о таком формате продающего текста)
Чего же вам не хватило, сухой теории? Текст создан для потенциальных клиентов, а не других таргетолог и т.д.
Мне не зачем расписывать этапы работы, которые итак все кому не лень пишут)

1
Ответить

Это не вода, а эмоциональные переживания! Вам не понять )))

Ответить

"P.S. Мы работали не только июнь но и сейчас дорабатываем июль. При том же бюджете удалось снизить стоимость входа в воронку бизнеса, и увеличить кол-во заявок:)"

Что такое воронка бизнеса ))))

2
Ответить

Это такая воронка, куда приходят заявки, а выходят кассовые чеки )))

1
Ответить

Если данный вопрос риторический, то вы понимаете что тоже самое, что и воронка продаж) если нет, гугл вам поможет)

Ответить

Ох, хорошо написано про клиентов!!!
Я отношусь к Джерри ))) захват мира за 500 рублей ))
С точки зрения таргетолог всё именно так!
Лайк!

2
Ответить