Обычно такие люди все знают сами и даже бывает, что ведут курсы по SMM. Им просто надо немного помочь, подсказать. Но когда ты берешься за их проект начинается ад. оказывается, что немного помочь и подсказать превращается в тонну незапланированнои работы. При этом они постоянно лезут к тебе с одними и теме же вопросами, проверяют каждыи шаг, пытаются корректировать кампании, но при этом всю ответственность при провале валят на тебя. Спасибо, но нет…
Бля, сколько воды…
То, что вы называете водой, является сторителлингом (если вдруг впервые слышите о таком формате продающего текста)
Чего же вам не хватило, сухой теории? Текст создан для потенциальных клиентов, а не других таргетолог и т.д.
Мне не зачем расписывать этапы работы, которые итак все кому не лень пишут)
Это не вода, а эмоциональные переживания! Вам не понять )))
"P.S. Мы работали не только июнь но и сейчас дорабатываем июль. При том же бюджете удалось снизить стоимость входа в воронку бизнеса, и увеличить кол-во заявок:)"
Что такое воронка бизнеса ))))
Это такая воронка, куда приходят заявки, а выходят кассовые чеки )))
Если данный вопрос риторический, то вы понимаете что тоже самое, что и воронка продаж) если нет, гугл вам поможет)
Ох, хорошо написано про клиентов!!!
Я отношусь к Джерри ))) захват мира за 500 рублей ))
С точки зрения таргетолог всё именно так!
Лайк!