Яндекс доставка опять обманывает своих курьеров!

Всем доброго времени суток.

Думаю что не открою Америку этим постом, но уже накипело настолько , что нет сил молчать. Да и теперь эти издевательства со стороны службы поддержки Яндекса уже невозможно.

К сути: я принял заказ из магазина Азбука Вкуса и радостно отправился его выполнять поскольку ехал в сторону дома, а точка Б была недалеко от него. Приехав в магазин мне сказали что заказ ещё не собран и нужно подождать. Ничего страшного, так часто бывает. Пот прошествии 10 минут бесплатного ожидания я спросил что таки там происходит с заказом?! Мне сказали что некоторых позиций из него нет в магазине, поэтому они свяжутся с заказчиком и либо отменят заказ либо его отдадут не полностью. Мол подождать ещё чуть-чуть и все. По прошествии ещё 25 минут уже платного ожидания сотрудники магазина так и не сумели связаться с заказчиком и предложили мне отменить заказ. Я согласился, нажал кнопку "отменить", после чего мне позвонил диспетчер и спросил почему я хочу отменить заказ? Я описал ситуацию и, о! Чудо! Заказ отменили. НО! Мне не компенсировали ни подачу авто, ни время платного ожидания! Я написал в чат поддержки испросил как так произошло? На что получил отписку что заказы в тарифе курьер оплачиваются только если посылку вручили получателю! Видимо для них абсолютно не важно почему ты не смог это сделать. Получается то что магазин не сумел решить проблему со своим клиентом целиком и полностью проблема курьера! На следующий день у меня вдруг падает рейтинг, что уже не удивительно, да и черт с ним!

В общем на эмоциях много чего можно сказать, но суть всего вышесказанного такова: Яндексу плевать на своих курьеров, водителей, грузчиков и пр. людей за счёт работы которых они зарабатывают свои миллионы! Мы для них никто!

11
1 комментарий

Не опять, а снова

Ответить