[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mika Stetsovski", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","megabonus"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "27641", "is_wide": "1" }
3 135

Сервис Megabonus увеличил процент кэшбека по программе «Приведи друга» до 50%

Общий доход по программе увеличился на 300%.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке Megabonus

В начале сентября 2017 года кэшбек-сервис Megabonus изменил условия программы «Приведи друга». Вознаграждение за покупки друзей выросло с 20% до 50%. По словам представителей компании, за месяц с момента введения новых условий программы количество приглашенных одним пользователем друзей выросло в четыре раза, а доход пользователей по программе увеличился втрое.

Кто пользуется программой «Приведи друга»

Количество пользователей Megabonus (до июля 2017 сервис назывался Alibonus.com) составляет более 1 млн человек. В среднем большинство пользователей ежегодно делают до 50 покупок и экономят при этом от $200 до $400. За неполный 2017 год через программу «Приведи друга» было сделано около 1,7 млн заказов.

Как получать кэшбек с покупок друзей

Для начала нужно самому зарегистрироваться на Megabonus и начать делать заказы — это позволит получать кэшбек с собственных покупок.

Чтобы получать кэшбек по программе «Приведи друга», нужно создать в личном кабинете реферальную ссылку и отправить её тому, кто ещё не зарегистрирован на Megabonus. С каждой покупки друга, зарегистрированного по такой ссылке, пользователю будет возвращаться определенная сумма, достигающая 50%.

Накопив минимальную сумму для вывода, пользователь сможет перечислить сэкономленные деньги на банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек — «Яндекс.Деньги», WebMoney, QIWI, PayPal.

По новым условиям точный размер кэшбека пользователя за покупки приглашенного друга привязан к его программе лояльности и возрастает вместе с количеством покупок друзей. Кэшбек самого друга остается неизменным и полным.

Компания не использует для новой программы средства своих клиентов, — всю надбавку Megabonus компенсирует из собственных средств.

Конечно, для нас это определенный риск. Но Megabonus сознательно пошел на этот шаг. Вебмастерам выгодно приводить новых пользователей, а самим пользователям выгодно расти в программе лояльности и получать увеличенный кэшбек. Таким образом мы получаем органичную экосистему, выгодную для всех участников.

У большинства конкурирующих кэшбек-сервисов размер вознаграждения за покупки друзей варьируется от 15% до 30%, при этом они рассчитывают проценты с дохода сервиса, а мы с кэшбека зарегистрированного друга. Мы считаем, что это предложение выгоднее, так как кэшбек-сервисы — это низкомаржинальный бизнес и, соответственно, чем больший кэшбек получает пользователь, тем меньше доход самого сервиса.

Антон Сухарев
создатель и руководитель Megabonus

По данным Megabonus, 15% всех пользователей сервиса участвуют в реферальной программе. Самые активные пользователи экономят c Megabonus до $100 тысяч в год. Она может заинтересовать не только обычных пользователей, но и блогеров, арбитражников, вебмастеров.

Присоединиться к программе

#партнерский #megabonus

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления