* Я использую термин «Бенефит», как то, что описывает результирующую выгоду/ценность, которую получает клиент. А «фичи» — как то, что обеспечивает получение этого бенефита. Так, исторически Apple описывает тезисы. Не всегда это очевидно, и последнии копирайты смахивают на фичи, но это уже диалектические тонкости. Вот пример копирайта со страницы посвященной новому iMac. В качестве бенефитов здесь — «...the best of...», «...in any space», «...into your life»
Это прям надо на выходных посидеть с чашечкой латте, чтоб погрузиться
До начала осени у вас время ещё есть. С презентацией iPhone 12s картинка прояснится ещё больше)
очень интересно, спасибо!
Отличный анализ! За параллакс особенно обидно...)
В некоторых местах он был излишне дорогим и сложным. Безусловно красивые решения с параллаксом уступают концепции быстрого считывания и знакомств. Параллакс остался, но только в местах, где видео «весило бы» больше
Спасибо за статью о новых фреймворках. В мае как раз заморочились адаптацией сайта под клиентов Apple.
РАзная реализации в зависимости от стран) Похоже а/б тест идет в боевом порядке.