Причина маленькой команды не в том, чтобы сэкономить на зарплатах. Наоборот. Это сделано для того, чтобы увеличить скорость и качество идей. Как это работает? Мы создали команду для премиального сервиса следующим образом.
Я взял очень хорошего разработчика и лучшего аналитика и присоединился к ним. В течение трёх-четырёх месяцев мы выдвигали идеи и запускали эксперименты. Сначала 90% идей было от меня, потому что разработчик больше занимался программированием, а аналитик был больше про цифры, чем про идеи.
Но постепенно все больше и больше идей стали приходить непосредственно от разработчика и аналитика. В отличие от меня, у аналитика прямой доступ к показателям.
То есть мы сделали какой-то эксперимент, он заходит, смотрит, какие результаты, видит рядом другие цифры. И, соответственно, у него возможностей для возникновения новых идей больше, чем у меня. И, в конце концов, месяца через четыре стало понятно, что я не нужен этой команде.
Очень крутой разработчик и очень крутой аналитик — вместе они и есть маркетолог. Им не нужно тратить время на согласование всего и вся между собой. Представляешь, было бы человек пять или десять. Такая «машина», я уверен, была бы намного медленнее и неповоротливее.
ОМГ так это российский продукт? Респект таким ребятам
Калининградский :)
Сам с удивлением узнал об этом когда увидел внизу сайта российский флажок с текстом "Работа" (он уже много лет там).
«Аналитик у нас басист, а разработчик — гитарист»
Смотрите все какой я сильный скрипач.
Самое интересное, как удалось договориться с мэйджерами, и вообще как выглядят такие права, сколько стоят - об этом вообще не спросили. TabPro появился лет через 10 после GuitarPro, рассказали бы как удалось обойти конкурента, и вообще удалось ли? Только в iOS или еще где-то?
Зарабатывают на том, что нравиться делать. Это же мечта половины жителей земли.