Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Сначала брали на всю семью с моего акка, список любимых товаров разрастался. Среди продуктов и моих товаров затесались разное кошачье барахло и корма, термопасты, приборы и линзы. Большую часть товаров даже не покупали, а просто держали для сравнения. Список единый и без возможности разбивать по меткам. Это утомляет его пролистывать. В итоге сделали акк мужу, для своих рабочих дел и еще один общий для родителей. Так их хотелки было проще мониторить. Муж свое все сохранял у себя, сидя на работе. Я мониторила цены и делала нечастые заказы себе и родителям. Живем же вместе с мужем, потому получатель был обычно тот, кто дома был. Одним родителям заказывала в другой город, другим на свой адрес получала. Потом одних научила самим покупать. В пандемию очень выручало, брали продукты, не выходя из дома. Это нормально с учётом того, что одни работают, а другие не дружат с компьютером, а я домохозяйка. Естественно смартфон мой, наши две карты вперемешку использовали. Да и со временем уже не переключалась между акками.

По заказам видно, что оптовых закупок нет, в основном продукты, где акции регулярные и купоны даются на сумму от 3 т.р. Обычно сначала себе заказ сочиняла ночью, когда дети спят, потом уже родителям говорю, что купила. И бывало следом начинаем им собирать. Это разные заказы в разные города, у каждого свои баллы накоплены.Постоянно ломали голову, что докупить на 3 тр для работы купона.

Сейчас впереди три дня рождения. Решили брать на всех именинников конструктор. В других магазинах взяли часть и один набор здесь за 1200 р. Родители узнали и попросили от них из тоже взять, чтоб конструктора побольше было играть. Покупают фактически разные люди, потому сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали.

Общая сумма не превышает 6 тр. Промокод использовали со страницы товара из общего доступа. Родители в силу возраста просто не могут сами всё это оформлять. Они включают компьютер минут 10, а сейчас на дачах живут.

Это ведь три отдельных семьи.

Охота на ведьм прям. И как это унизительно всё. Нервы потрепали как. Сейчас что-то новое искать. Очень подвели

Зато сейчас мне предлагают делать новый аккаунт и действовать как рецидивист, приумывая новый телефон, имя и почту. Ссылаются на предоставление недостовернвх данных. В том то и дело, что мы реальные свои данные указывали. Свои карты, почту, адреса и имена получателей.

Зачем это всё? Это выбивает из колееи. Привыкли к одной продуктовой корзине, все товары в списке уже добавлены. Сейчас уже мама просит чай заказать. Отмененный конструктор собираю теперь по разным магазинам.

Udp.

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели.

2020
93 комментария

Нужно смириться, что VC теперь:
1) Книга жалоб
2) Рекламные статьи о том, какой "Я" крутой специалист, от людей только прошедших очередные курсы, чек листы и т.д.

7
Ответить

Раньше я читала отзывы на яндексе о товарах и магазинах и верила, что там все честно. Но мой отзыв яндекс о своем маркетплейсе вчера отклонил. Пришла туда, где их публикуют и обсуждают. 

9
Ответить

Эм, ну дык отписываешься от приемной и книга жалоб исчезает. 

1
Ответить

А есть альтернативы?

Ответить

Когда уже гениальные маркетологи Яндекса додумаются переименовать все свои сервисы в Яндекс.говно.
Что бы было максимально близко к сути.

8
Ответить

Иоанн, как Вы правы и лаконичны! Добавить просто нечего. Ну разве что говно цинично и наглое.

Ответить

"сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали." - выглядит действительно как типичное владение несколькими аккаунтами, чем занимаются различные перекупы. Может быть, ваши цели благие, но ваше поведение в данном случае не отличалось от поведения перекупов. А маркетплейс может ориентироваться только на ваше фактическое поведение, стоило иметь это в виду. Так делает не только Яндекс-маркет, но и любой другой крупный интернет-магазин.

6
Ответить