«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов

«Директ» подбирает рекламу по запросам пользователей — как поиск.

«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.

Пример работы автотаргетинга
Пример работы автотаргетинга

Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.

По умолчанию автотаргетинг выключен для всех кампаний. Опцию можно включить при создании группы объявлений, кнопка активации находится под окошком для списка ключевых фраз. Рекламодатель должен указать максимальную цену за клик и отправить рекламу на модерацию.

Автотаргетинг начнёт работу только через два дня после активации — системе необходимо время на сбор статистики и анализ объявлений и рекламируемых страниц, добавили в «Яндексе».

Новый инструмент позволит упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков, считают в компании. Автотаргетинг показывает рекламу только в ответ на реальный спрос, сопоставляя тексты объявлений и запросы пользователей, исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе».

1414
38 комментариев

Тысячи специалистов по директу читают эту новость в холодном поту😅

29
Ответить

Это отличная новость для слива рекламного бюджета)

32
Ответить

Не, ну правда. У меня есть сайт. Я готов платить за клик X рублей..
И если Яндекс сможет решить задачу самостоятельно, без ключевых слов - то это просто чудесно!

7
Ответить

Главное очень детально настроить "минус слова".

5
Ответить

Юрий, сила клика - в его релевантности.
Зная всю мощь технологий Яндекс, можно предположить самое смешное - а именно
 
Ехали медведи
На велосипеде

А за ними кот
Задом наперед

А за ним комарики
На воздушном шарике

А за ними раки
На хромой собаке

Волки на кобыле
Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике

Жаба на метле

Едут и смеются,
Бюджетики жуют

6
Ответить

Ну вот для таких, готовых платить за клик, а не за cpa, Яндекс и старается 😂

4
Ответить

Аналогично тому , как доверить настройку директа сотрудникам Яндекса ?)

Ответить