Совладелец производителя овощных консервов Lutik запустит агрегатор грузоперевозок Vezubr Статьи редакции
Предприниматель Торгом Ширинян выкупил готовую систему управления грузоперевозками.
Совладелец Lutik Group (бренды Lutik и Baleno) Торгом Ширинян выкупил у российской грузовой компании Traft онлайн-систему управления грузоперевозками Traft-Online для развития собственного агрегатора под брендом Vezubr. Об этом vc.ru сообщили в Traft.
Сделка прошла в формате cash-in — все деньги за долю идут в капитал проекта. Они позволят нанять новых сотрудников, масштабировать саму платформу и так далее, перечисляют в Traft. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Все разработки и технологии системы Traft-Online будут переданы новому юрлицу — компании «Логософт». Ширинян получил крупнейший пакет — 44%. Ещё примерно 41% остался у владельца Traft Артура Мурадяна, около 15% разделили между собой топ-менеджеры Traft. Ширинян также получил опцион на 12%, при реализации которого он получит доли менеджмента.
Vezubr позволит заказчикам логистических услуг через универсальный интерфейс оставлять заявки на перевозку для транспортных компаний и частных водителей. Клиенты смогут отслеживать передвижение автомобилей с помощью GPS-трекера, получать транспортные документы в электронном виде и прочее.
Принимать заказы новый сервис начнёт с 1 января 2018 года. Vezubr рассчитывает в течение первых шести месяцев выйти на показатель 1000 перевозок в день. Зарабатывать сервис планирует на комиссии с перевозчика, которая составит 10-15% от стоимости перевозки.
До сделки Traft развивал систему как внутрикорпоративный продукт, обслуживающий 35 юрлиц. По собственным данным, каждый месяц платформа обрабатывала пять тысяч грузоперевозок весом более 25 тысяч тонн и общей стоимостью 3,9 млрд рублей. Теперь Traft, по словам Мурадяна, подключится к Vezubr как один из перевозчиков. Компания будет оказывать общие консультации по логистике, не вмешиваясь при этому в операционное управление, добавил он.
100500 попытка агрегатора перевозок, в прошлом месяце же был один и вот опять,
внятных преимуществ не озвучено перед уже существующими
ati и icandeliver
А кто нибудь из этих умников не пробовал не называть своими фирмы translitom? Ili ya Odin tut takoy molodec?
Комментарий удален модератором
VezuBL
Показалось, что консервы называются Лунтик.
5000 рейсов на 3,9 млрд? то есть рейс стоит 780 тыс. руб.? При этом вес средней перевозки 5 тонн. Они что перевозят по таким тарифам? :)