Помогает блогерам запускать курсы и зарабатывает от 500 тысяч рублей в месяц: как устроена работа продюсера соцсетей

О запуске обучающих курсов, поиске клиентов и о том, почему «истории» в Instagram — лучший инструмент для продвижения, рассказал продюсер Алексей Голубев.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgolub_letit%2F&postId=277479" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Голубев</a>
4141

Весьма любопытно, спасибо за информацию.

Я, как веб-разработчик и заодно соучредитель одного специфического учебного центра, недавно планировал создавать свою площадку для запуска онлайн-курсов для своего учебного центра, а потом использовать её и для других курсов в совершенно других тематиках. Главный вопрос для меня был - где брать преподавателей и как разрабатывать программу обучения. Одним из вариантов было как раз привлечение блогеров с подогретой аудиторией в качестве экспертов в узких темах. Разработка площадки застряла на половине ввиду смены курса в своём УЦ, но идея в целом пока не отпускает.

Было бы любопытно почитать о технических подробностях: как методолог разбирается в новой теме (чтобы построить курс), как устроено взаимодействие с экспертом, кто осуществляет техподдержку (и сколько таких специалистов требуется), как продвигаются аккаунты экспертов с нуля, какие площадки используются для курсов (если это отдельный сайт), с какими не очевидными сложностями сталкиваетесь в работе  т.п. В идеале - ещё и на примере каких-то конкретных курсов.

1
Ответить