возможность использования только конетент-маркетинга показывает, что сейчас далеко не самое лучшее время "для того, чтобы продвигать бизнес через TikTok". Рекламный кабинет в Тик-Ток сейчас по образу и подобию старого кабинета ФБ с ограниченным таргетом по интересам. Спасибо, но пожалуй, нет.
Антон, спасибо за комментарий! Тут речь только про контент, верно. Рекламный кабинет в ТТ далеко не образец по функционалу, как вы верно отметили. Тем не менее, в сравнении с тем же FB (вернее даже с Instagram), там сейчас конкуренция заметно ниже, а следовательно выше шанс привлечь ЦА.
возможность использования только конетент-маркетинга показывает, что сейчас далеко не самое лучшее время "для того, чтобы продвигать бизнес через TikTok". Рекламный кабинет в Тик-Ток сейчас по образу и подобию старого кабинета ФБ с ограниченным таргетом по интересам. Спасибо, но пожалуй, нет.
Антон, спасибо за комментарий! Тут речь только про контент, верно. Рекламный кабинет в ТТ далеко не образец по функционалу, как вы верно отметили. Тем не менее, в сравнении с тем же FB (вернее даже с Instagram), там сейчас конкуренция заметно ниже, а следовательно выше шанс привлечь ЦА.