Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

  • Александр Агапитов отправил письмо об увольнении 147 сотрудникам пермского офиса, но из них около 60 человек могут остаться после разговора с менеджерами, остальные получат компенсации в 4-6 окладов, пишет Forbes со ссылкой на предпринимателя.
  • Всего в Xsolla работают более 500 сотрудников. 147 из них были выбраны на основе данных системы Confluence от компании Atlassian и таск-менеджера. Они показали, что в компании были очень активные сотрудники, которые часто взаимодействуют и встречаются, а были те, про которых до пандемии можно было бы сказать, что они просто не ходят в офис
  • Компания решила сократить 10% фонда оплаты труда. В список вошли сотрудники, которые получают самую низкую зарплату — в месяц $2000 и меньше. Многие из них работали в офисе в Перми. Среди них были два бариста, двое хостес. По словам, Агапитова, это были сотрудники, которые «отсиживались».
  • Вечером 4 августа Агапитов устроил онлайн-пресс-конференцию для журналистов, на которой сообщил, что ситуация не повлияет на работу с клиентами. Он объяснил массовые увольнения тем, что компания перестала показывать 40% рост. После он опубликовал пост в Facebook о поиске PR-специалиста и нецензурно предложил всем работать или уходить.
Александр Агапитов
Александр Агапитов
  • 4 августа в соцсетях появился скриншот письма Александра Агапитова, в котором он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила его как «невовлечённого и малопродуктивного».
Письмо Александра Агапитова  Twitter
Письмо Александра Агапитова  Twitter
  • Пользователи соцсетей раскритиковали Агапитова за тон письма. Решение сообщить сотрудникам об увольнении письмом, а не во время личного разговора он пояснил тем, что один из принципов работы в компании — формулировать мысли письменно, поскольку это намного продуктивнее встречи в Zoom.
126126
434 комментария

Можно для тупых прояснить: сколько времени Бариста должен проводить в конфлюнсе и сколько тасок закрывать, просто интересуюсь рыночным метриками. И если не сложно тоже самое для хостес.

476
Ответить

Одна чашка кофе — одна таска, сначала в тестирование, потом в done, чего непонятного. Перед тем, как сварить кофе, нужно вовлечься и отметить в конфлюенсе уровень вовлечённости. Уровень должен проверить офис-менеджер и лайкнуть, если все ок. Что вы как первый день в рынке, чесслово

257
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Да неее...эт ему голову напекло просто ...мля ...низкая за в 150 к . нормально)

5
Ответить

Нет тикета нет кофе

7
Ответить

В общепите тоже не просто, в нормальном заведении официанты вообще не сидят целый день - сел - уволен

2
Ответить

А перевести фразу можешь на русский? А то я ни хрена не понял:)

1
Ответить