Нам бы точно не хотелось закончить сотрудничество на такой ноте и нам правда жаль, что сложности в работе сервиса вас привели к такому решению. Извините.
Ситуации в прошлой статье мы изучили, а причины исправили - это так. В каждом случае причина была своя, но мы учитываем их для доработок и улучшений на будущее. Оперативно разберем, в чем сейчас дело, и вернемся к вам с решением.
Простите, но ни одна ситуация не была исправлена. По тем же причинам пришлось закончить пользоваться Тинькофф Инвестициями. Ощущение, что как было год назад, так и осталось.
"Оперативно разберем,в чем сейчас дело" - звучит как издевательство, особенно когда твои акции под замком и ты не можешь ничего сделать, депозит уменьшается на твоих глазах, а тех. поддержка пишет отписки. Хорошо описывает ситуацию один из клиентов: -Алло! Помогите! Тинькофф Инвестиции! Мне шорты с плечами одели на открытии! Стринги впились, откупить не могу!
-Я ваш персональный менеджер Вася, через час помогу! Составьте письмо в техподдержку, ждите! Только за плечи свои заплатите!
-Мой портфель под замком! Я сижу без движения! Василий, прошу вас, ускорьте решение!
-Обращений очень много в данный момент, Вам ответят через неделю, другую, вы же наш премиальный клиент!
Еще бы компенсировали потери, которые по вашей же вине происходят, а то у меня была ситуация со spce месяца два назад где не давало отменить заявку, купились акции, которые я не хотел и не показывались в портфеле, а когда показались - не давало ставить заявку на продажу, в итоге убыток -100$ попросил компенсировать, поддержка послала просто, сказав что не дадут убыток, а почему - мол мы не скажем
Здравствуйте.
Нам бы точно не хотелось закончить сотрудничество на такой ноте и нам правда жаль, что сложности в работе сервиса вас привели к такому решению. Извините.
Ситуации в прошлой статье мы изучили, а причины исправили - это так. В каждом случае причина была своя, но мы учитываем их для доработок и улучшений на будущее. Оперативно разберем, в чем сейчас дело, и вернемся к вам с решением.
Добрый день.
Ни одна из ситуаций из поста исправлена не была.
Только нескончаемый поток информации, которая не соответствует действительности.
И я почти уверен, еще десятки людей здесь смогут это подтвердить.
Простите, но ни одна ситуация не была исправлена. По тем же причинам пришлось закончить пользоваться Тинькофф Инвестициями.
Ощущение, что как было год назад, так и осталось.
"Оперативно разберем,в чем сейчас дело" - звучит как издевательство, особенно когда твои акции под замком и ты не можешь ничего сделать, депозит уменьшается на твоих глазах, а тех. поддержка пишет отписки. Хорошо описывает ситуацию один из клиентов:
-Алло! Помогите! Тинькофф Инвестиции!
Мне шорты с плечами одели на открытии!
Стринги впились, откупить не могу!
-Я ваш персональный менеджер Вася, через час помогу!
Составьте письмо в техподдержку, ждите!
Только за плечи свои заплатите!
-Мой портфель под замком! Я сижу без движения!
Василий, прошу вас, ускорьте решение!
-Обращений очень много в данный момент,
Вам ответят через неделю, другую, вы же наш премиальный клиент!
Еще бы компенсировали потери, которые по вашей же вине происходят, а то у меня была ситуация со spce месяца два назад где не давало отменить заявку, купились акции, которые я не хотел и не показывались в портфеле, а когда показались - не давало ставить заявку на продажу, в итоге убыток -100$ попросил компенсировать, поддержка послала просто, сказав что не дадут убыток, а почему - мол мы не скажем