Напряжение нарастало, пока одна девушка не прорвалась через несколько голосов своего собственного начальства и буквально вскрикнула: "Ну кто сейчас работает по трафику?".
Все присутствующие, кроме самой этой девушки, знали, что мы работаем по этим проектам по лидам - и все немного повеселились, но я всё равно почему-то посчитал нужным объяснить, кто работает по трафику и почему.
Но эта фраза девушки, точнее её обрывок, сохранился у меня в памяти. И когда, я каждый раз открывал Calltouch, чтобы праздно, внести цифру лидов в отчёт, я задумывался. А не оттого ли мне радостно, что кол-во лидов выросло, что мой проект вырос и стал приносить больше денег. Всем.
Сумбур и эмоции.
Автор, у вас либо слишком ограниченный опыт в SEO, либо какие-то личные причины не любить техническое SEO, это обычно свойственно разработчикам.
Как бы то ни было, "техничка" в SEO - это база. Если сайт не может быть нормально просканирован, он не будет и индексироваться. Если CMS генерирует тонны дублей - вы не получите пристойного ранжирования. Или ещё банальнее: поисковик не может спарсить контент, или техническая компонента реализована настолько криво, что даже текстовая релевантность снижается до нуля. Я уже не говорю о серверных ошибках 5*х - такие сайты в топы не попадают.
Можно привести массу примеров, когда плохо проработанная техничка катастрофически сказывалась на продвижении. Большой интернет-магазин, треть каталога (включая категории) - не в индексе. Смотрим. Видим кольцевые редиректы. Устраняем. Профит (за счёт минимальных правок в htaccess). Пара суток - на парсинг, час - на анализ, 5 минут - на корректировки. И да, сайт до этого сеошили - контент, ссылки, семантика, всё как у людей - за исключением технички.
Нормально отношусь к техническому seo. И понимаю ваш пример с интернет-магазином. Это очень хороший пример. Настройка индексации в совокупности с устранением тех.ошибок даёт результат.
Но в данной статье, я хотел выразить своё негодование постоянными, ежемесячными правками в технической части. Когда после тех.аудита, во втором месяце техника, в третьем - техника. Ведь неуместно рассматривать seo, как внесение разовых правок. В статье я говорю о ведении проекта. Что после реализации тех.доработок должен идти следующий этап развития проекта, где стоит фокусироваться на контенте и формах его отображения на сайте.
А какой программой на скриншоте, Вы делали анализ сайта?
Так далеко в SEO ещё не заглядывали :)
Ольга, а может ТС смотрит на несколько веков вперёд! Такой вариант рассматривали?)
Со своей колокольни могу сказать, что техничка - это как якорь на корабле - если он на дне, то хрен вы поплывете даже с лучшими двигателями и суперпупер коммандой (ну не даст вам поисковик двигаться), с другой стороны чистое СЕО без технички - это мотор, и гребной винт, и всё то, что заставляет двигаться вперёд.
Другими словами - плохая техничка вас тормозит, а хорошая не двигает, максимум вы будете подниматься (двигаться) на уровне общего течения.
ИМХО.
Другими словами - плохая техничка вас тормозит, а хорошая не двигает, максимум вы будете подниматься (двигаться) на уровне общего течения.
Согласен. Но, если про первую часть этой мысли вы услышите от каждого seo. То вторую принято не озвучить. Может пора сместить акценты.