Мы побывали на складе «Яндекс.Маркета» и записали техно-трек

Заехали в крупнейший логистический центр «Яндекс.Маркета», понаблюдали за работой сотен машин и людей — и записал из всего услышанного техно-трек.

3131

Очевидно, что статья заказная и носит рекламный характер. На самом же деле, товары теряются не доехав до покупателя. Продавцам деньги за утерянные ЯМ товары возвращать отказываются по разным надуманным причинам. Проблема утери заказов не просто большая, а она огромная и страдает от этого, как конечный потребитель , так и продавец , который доверил товары компании, которая не отвечает за процессы внутри. В моём случае единица товара стоит от 40 000 руб. до 200 000 руб, пока не рубля не увидел на счёту за утерянные по вине сервиса товары. При необходимости могу предоставить прувы. Их более чем достаточно при каждодневном контакте со «службой поддержки».

11
Ответить

Так в самой статье подписано, что материал спонсорский…

4
Ответить