Чек из магазина вместо сертификата о прививке: как мы провели акцию в поддержку вакцинации в Банке Хоум Кредит

Привет! Меня зовут Аня Миронова, я работаю в колл-центре Банка Хоум Кредит в Обнинске. Хочу рассказать, как этим летом мы провели акцию в поддержку вакцинации среди клиентов и что из этого вышло.

Как все начиналось

В нашем банке очень продвинутая и демократичная корпоративная культура, и самое важное для нас — это люди. В самом широком смысле: клиенты, сотрудники, их друзья, родные, близкие. Пандемия коронавируса сильно изменила нашу жизнь. Мы стали чаще пользоваться онлайн-услугами, доставками. Носим маски и соблюдаем социальную дистанцию. Но все равно самым надежным способом защиты от вируса остается прививка.

Разумеется, прививаться — дело добровольное. Но мы как сторонники вакцинации подумали, что хотели бы поддержать тех, кто привьется от коронавируса. И придумали акцию с говорящим названием «Болеть нельзя, вакцинируйся!»

Чек из магазина вместо сертификата о прививке: как мы провели акцию в поддержку вакцинации в Банке Хоум Кредит

Разработка и запуск заняли буквально несколько дней. По условиям акции клиент с прививкой мог получить бонус от банка — 1000 баллов «Польза» (баллы конвертируются в рубли по курсу 1 к 1). Для этого нужно было открыть у нас любой продукт: вклад, карту, накопительный счет и т. д. И предъявить сертификат о вакцинации. При этом нам было неважно, когда именно сделана прививка. А еще мы принимали документы даже у тех, кто прошел только первый этап вакцинации.

Как все прошло?

С первой же недели мы начали получать… по 150 заявок в день! И с каждым днем их число увеличивалось: к концу акции в день на проверку приходило до 1500 сертификатов. Заявками занималась команда из 11 ребят-консультантов. Им приходилось вручную, без отрыва на другие задачи, обрабатывать сертификаты: проверять их и связываться с клиентом — отвечать, подходит документ по условиям акции или нет.

Большая часть документов с легкостью прошла проверку. Но были и курьезные случаи. Например, кто-то присылал сертификаты без отметок о вакцинации или без печати. А еще вместо сертификатов мы получили свидетельство о браке, выписку из домовой книги, результаты теста на антитела с нулевыми показателями, дневник самонаблюдений, справку из наркологического диспансера и даже чек из «Пятерочки» на 1000 рублей. Всякий раз мы связывались с клиентами, и оказывалось, что некоторые просто перепутали файлы. Благо в целом «ошибочных» документов было не так много — порядка 8%.

Забавно, что последнюю заявку мы получили в 00:30 16 июля, когда акция уже полчаса как закончилась. Клиент сказал: «Простите, я прокрастинатор: все сделал, сертификат получил, но тянул до последнего. Примете?» Приняли.

Некоторые клиенты звонили в банк с вопросами по акции и заодно узнавали у ребят, что они сами думают о вакцинации, сделали ли прививку, как себя чувствовали. Мы, конечно, делились опытом. Я сама вакцинировалась в мае, когда началась очередная волна — тогда в банке привилось уже довольно большое число коллег. И, кстати, все вакцинировались добровольно.

Чек из магазина вместо сертификата о прививке: как мы провели акцию в поддержку вакцинации в Банке Хоум Кредит

Какой результат?

Акция показала, что активнее всего вакцинировались и подавали заявки люди 30—40 лет. Но не только они: мы получили 60 заявок от клиентов старше 70 лет и даже одну от 90-летнего дедушки, который сделал прививку и оформил вклад в нашем банке. Четверть всех сертификатов пришла из Москвы и Московской области, 5% — из Санкт-Петербурга и 4% — из Свердловской области.

Суммарно в акции приняли участие 10 тысяч человек. Нам кажется, это хороший результат, тем более что на старте мы не понимали, какой реакции ждать — никто из банков ни до, ни после нас именно таких условий поддержки вакцинированных клиентов не предлагал. В соцсетях в основном спрашивали об условиях акции, а многие подписчики и клиенты писали слова благодарности.

В целом мы оказались очень довольны этой историей. Она позволила нам поддержать всех, кто неравнодушен к собственному здоровью и здоровью окружающих. Поэтому в июле запустили еще одну акцию с поддержкой вакцинированных — на этот раз предложили снизить им ставку по кредиту наличными. Но это уже совсем другая история. :)

1717
19 комментариев

Вот что-то у меня не бьётся: Я работаю в call-центре и придумала акцию, которую санкционировал банк и выделил на это средства. Тогда уж так и пиши: Я - пиар-менеджер в крупном банке. Или директор по маркетингу. Тогда будет понятно. А то получается, я такая девочка-припевочка, девочка-одуванчик и вся такая с активной социальной позицией и целый огромный банк под меня сделал акцию...

5
Ответить

Акцию придумывала не я – ее разрабатывали всем банком :) И да, у нас активная социальная позиция :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Надо было ещё коллекторов привлечь, что бы они угрозами заставляли клиентов вашего банка прививаться. Ну вы знаете, какие требовательные они бывают, когда надо выбить деньги. Писать на стенах подъездов и дверях "здесь живёт непривитый", звонить родственникам, работодателям и кошмарить соседей 😂

3
Ответить

"В нашем банке очень продвинутая и демократичная корпоративная культура, и самое важное для нас — это люди." пишет представитель банка который самое дно в нашей стране... рыдаю... 

3
Ответить