Google поможет изданиям привлекать платных подписчиков Статьи редакции

Google планирует использовать собственные инструменты для привлечения платных подписчиков для СМИ и брать за это комиссию. Об этом со ссылкой на слова главы Google News Ричарда Джинграса (Richard Gingras) пишет TechCrunch.

Google будет искать потенциальных подписчиков СМИ при помощи пользовательских данных, которые собирает компания. По данным Financial Times, Джинграс рассказал о комиссии в 30% за каждую оплаченную подписку. Однако TechCrunch пишет, что в Google эту информацию опровергли и пообещали более выгодные условия для издателей.

2 октября 2017 года Google отказалась от правила «first click free», которое обязывало СМИ открывать доступ к трём бесплатным материалам для пользователей поисковика и Google News.

19 октября соцсеть Facebook начала тестировать систему платной подписки на СМИ в формате Instant Articles. Новая функция позволяет подписываться на издания через соцсеть, Facebook планирует передавать все вырученные средства издателям.

0
3 комментария
Никита Петров

Теперь даже Google собирает BigData. Пора отключать куки при сёрфинге для защиты от спама.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Прокопенко

Уж кто-то, а гугл это всегда делал :D

Начать можно с того, чтобы поставить набор от https://www.eff.org/pages/tools .
Многие сайты, правда, начинают ругаться на блокировщика рекламы, потому что их скрипты не могут отследить посещение.
А auto.ru вообще ломается напрочь от Privacy Badger.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Теперь? Ну, ну...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда