DNS дурачит людей

Заказал в DNS наушники Logitech в нашем городе. Были в наличии в одном магазине в единственном экземпляре. Заказ готов к получению, приезжаю забирать. Сотрудник ушел на склад искать заказ. Приходит через 10-15 минут с пустыми руками и говорит: "Данные наушники с браком, одно ухо не играет, других в городе нет, извините". Ну ладно, расстроился, время на дорогу потерял, вернулся, отменил заказ.

На следующий день ради интереса проверил сайт. Наушники по прежнему числятся в наличии в том же магазине в одном экземпляре, только на 1 т.р. дороже, чем я заказывал. Написал в поддержку, с вопросом: "Зачем продаете бракованный товар? Его же опять закажут и опять люди зря время потеряют". Получил следующий ответ:

"Брак обнаружился в день обращения Вами в магазин, в ближайшее время устраним этот недочет. Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазином, Вася Пупкин"

Получается, что товар из моего заказа зачем-то вскрыли заранее (наушники не дешевые в фирменной упаковке) и проверили, и это произошло до моего приезда. При этом, спустя неделю наушники по прежнему на сайте числятся в наличии в единственном экземпляре в том же магазине, но на 1 т.р. дороже (да, это все те же наушники). Никто их не снял с продажи.

История про брак явно чушь, остаются следующие варианты:

1. Кто-то отработал наушники со склада (т.к. я их в глаза не видел) и боится указать это в отчете, вплоть до заместителя управляющего.

2. Заказ был сделан аккурат до подорожания, магазин не захотел продавать их дешевле, соврал про брак, повысил цену.

3. Они реально на кой-то фиг решили проверить их перед продажей, вскрыли, проверили, но по какой-то причине не убирают из наличия, чтобы дать отворот всем следующим покупателям.

4. Ваш вариант...

1 комментарий

По поводу подорожания не согласен. Обычные рядовые сотрудники не в курсе когда и на что поднимется цена, а уж тем более на 1000 руб никто заморачиваться бы не стал. Никто не вскрывает какие то позиции для проверки работоспособности, за исключением если такая вызывает подозрение, например, повреждена упаковка в процессе транспортировки. А вот вариант, что их просто не нашли возможен, но вопрос почему не сняли их с продажи открыт…

Ответить