Заказал в DNS наушники Logitech в нашем городе. Были в наличии в одном магазине в единственном экземпляре. Заказ готов к получению, приезжаю забирать. Сотрудник ушел на склад искать заказ. Приходит через 10-15 минут с пустыми руками и говорит: "Данные наушники с браком, одно ухо не играет, других в городе нет, извините". Ну ладно, расстроился, время на дорогу потерял, вернулся, отменил заказ.
По поводу подорожания не согласен. Обычные рядовые сотрудники не в курсе когда и на что поднимется цена, а уж тем более на 1000 руб никто заморачиваться бы не стал. Никто не вскрывает какие то позиции для проверки работоспособности, за исключением если такая вызывает подозрение, например, повреждена упаковка в процессе транспортировки. А вот вариант, что их просто не нашли возможен, но вопрос почему не сняли их с продажи открыт…