А появляется он автоматически т.к. добавлен, и видя соответствующий товар пытается применится. Отчистка cookie, 3 разных браузера, разлогинивание, инкогнито, попытка заказать с приложения, которое попросили меня установить в службе поддержки для проверки возможности заказа - не помогли. И в итоге, я будучи в ситуации, когда купон заканчивается (по условиям он до 08.08.2021), цена хоть и была подтверждена оператором у выбранного мною продавца на момент разговора, но помочь как-либо оформить с учётом данной скидки они не могут, как и разумеется не могут гарантировать в принципе наличие данного товара на момент, когда со мной свяжутся по заявке, что логично. Тогда под конец я решил, что не проверял, а работает ли вообще в данный момент у меня заказы на аккаунте в принципе, т.е. любого товара, здесь меня и ждал сюрприз.
Я добавил 4 рандомных товара с главной страницы, перешёл к оформлению, нажал "Перейти к оплате" и..... Яндекс решил подтвердить заказы, чего раньше не было. Как мне объяснил при звонке оператор поддержки Яндекс Маркета это недавнее нововведение для всех "подтверждённых", чтобы это не значило, клиентов. И разумеется мне сразу начали звонить магазины, и спрашивать по поводу заказов... Отмечу, что я сразу кинулся смотреть счёт в банке, и оказалось, что Яндекс Маркет так решил подтверждать автоматически при переходе к оплате те товары, которым не требовалась онлайн оплата, но при этом подтверждения никакого дополнительно, как это было раньше - не потребовал. Возможно это удобно в некоторых случаях, но "Перейти к оплате" и подтвердить заказ, как это делается и по сей день с заказами, где требуется онлайн оплата это совершенно разные вещи. В итоге у меня образовались заказы, которые сразу поступили магазинам, и мне пришлось их отменять, хотя повторюсь - я их не подтверждал. Надеюсь Яндекс Маркет пересмотрит этот момент оформления заказа, и сделает как и ранее дополнительное подтверждение при переходе на этап оплаты для тех товаров, у которых оплата при получении.
Комментарий недоступен
Где это проблем не будет? Что за идеальные сервисы такие, расскажите?
Зло надо не поощрять его надо трахать его же методами )
Абсолютно согласна, Яндекс - это филиал ада на Земле.
Ты про ситимобил? Ахахахах)
Здравствуйте! Я из Маркета.
Прочитав вашу историю, у меня возникло огромное желание разобраться в ней немедленно. Для начала, я хотел бы понять, почему купон вёл себя так странно, был ли это баг сайта, или же проблема была в самом промокоде.
Вторая ситуация также вызвала некие вопросы. Хочу всё проверить вместе с коллегами, а затем вернуться к вам с ответом. Уточните любой номер заказа с вашего аккаунта.
Комментарий недоступен