Уже лет пять в автомобилях есть ручка с режимом авто которая и дворники включает при дожде и свет фар меняет. Надо только переключить после покупки один раз.
ЕМНИП в еврозоне по правилам запасной комплект ламп должен всегда быть в багажнике. Но и без такого правила ничего не мешает лампы в багажник кинуть, рано или поздно перегорят, а запасные не испортятся.
И да я понимаю что в некоторых тачках надо очень много разбирать или сломать руку в трех местах, чтобы лампочку заменить. И хорошо еще если есть индикация перегоревшей лампы. Но со штатным ледом и даже ксеноном эта проблема уже не так остро стоит, а это все доступнее.
так вы путаете дневные ходовые огни, которые загораются как только завел машину и ближний свет с датчиком света, который включает фары при снижении освещенности
Комментарий недоступен
Уже лет пять в автомобилях есть ручка с режимом авто которая и дворники включает при дожде и свет фар меняет. Надо только переключить после покупки один раз.
ЕМНИП в еврозоне по правилам запасной комплект ламп должен всегда быть в багажнике. Но и без такого правила ничего не мешает лампы в багажник кинуть, рано или поздно перегорят, а запасные не испортятся.
И да я понимаю что в некоторых тачках надо очень много разбирать или сломать руку в трех местах, чтобы лампочку заменить. И хорошо еще если есть индикация перегоревшей лампы. Но со штатным ледом и даже ксеноном эта проблема уже не так остро стоит, а это все доступнее.
так вы путаете дневные ходовые огни, которые загораются как только завел машину и ближний свет с датчиком света, который включает фары при снижении освещенности