[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Рузанна Натанян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27936" }
Рузанна Натанян
169
Блоги

Эволюция визуализации больших данных

По прогнозу IDC, к 2025 году объем анализируемых данных вырастет по сравнению с нынешним в 50 раз, достигнув 5,2 зеттабайт. Кто же анализирует большие данные? Крупные компании, транснациональные корпорации и государственные органы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Экономический эффект от работы с большими данными насчитывает миллиарды долларов. Например, финансовая корпорация HSBC предотвратила потери от мошенничества с банковскими картами на сумму 10 млдр долларов, а министерство труда Германии сократило свои расходы на 10 млрд евро, вычислив "фиктивных" безработных. Наиболее активно технологии больших данных используют телекоммуникационные предприятия[1].

Несмотря на очевидные выгоды анализа больших данных, решения в этой области используют только самые продвинутые компании. По мнению Андрея Шумова, эксперта компании Vizex, информация становится все объемнее и сложнее, а эффективная работа с данными - все более трудозатратной. Кроме того, анализ больших данных в привычном 2D - это работа с числовыми таблицами и круговыми диаграммами, которые просто физически не могут включить всей картины происходящего.

3D-моделирование и геймификация - "завтрашний день" в технологий визуализации и закономерный этап развития анализа больших данных. Физическая визуализация позволяет задействовать возможности человеческой интуиции. Единственная отечественная разработка с такими возможностями - это платформа iDVP, презентованная на конференции "Big Data 2017".

"Данные должны быть представлены таким образом, чтобы пользователь мог сам, без огромной команды аналитиков, принимать решения и делать это с интересом. Пользователь играет в игру с приложением: "озеленяет" красные зоны, "прокачивает" слабые места своего бизнеса", - объясняет Андрей Шумов. - "Данные научились "помогать" тем, кто их читает. Перед нами стоит задача превратить big data в smart data".

Представление анализа данных в новом 3D формате особенно актуально в следующих отраслях: государственное и бизнес-управление, финансы, логистика, туризм и гостиничный бизнес, промышленность, электроэнергетика, торговля и другие.

По данным аналитиков компании IDC, к 2025 году общий объем данных в мире достигнет 163 зеттабайт (Збайт)[2]. Накопление огромного массива информации приводит к тому, что компаниям всех отраслей приходится обрабатывать большие данные, чтобы понять, каким образом можно увеличить прибыль и оптимизировать свою деятельность. Те компании, которые не справляются с информацией, могут остаться за бортом высококонкурентного рынка.

[1] https://habrahabr.ru/company/moex/blog/256747/

[2]http://www.astera.ru/news/?id=119204

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления