-> Пластик может быть даже прочнее стали, заявили в компании. В лаборатории Banbury R&D провели эксперимент, чтобы доказать это. Стальную деталь из колёсной арки Ford Transit и панель из термопласта ударили бордюрным камнем весом в 8,5 кг. В результате металл сильно деформировался, а в некоторых местах краска отслоилась, в то время как на пластиковой модели осталась лишь небольшая вмятина, которую легко починить.
Замечательно что прочнее, но роль кузовной детали не сохранять внешний вид, а гасить удар. А то получится как со старыми автомобилями: удар в старую волгу, где метал толщиной с палец, на машине оставит пару царапин, а водителя увезут с переломами. Неоднозначный пример.
-> Пластик может быть даже прочнее стали, заявили в компании. В лаборатории Banbury R&D провели эксперимент, чтобы доказать это. Стальную деталь из колёсной арки Ford Transit и панель из термопласта ударили бордюрным камнем весом в 8,5 кг. В результате металл сильно деформировался, а в некоторых местах краска отслоилась, в то время как на пластиковой модели осталась лишь небольшая вмятина, которую легко починить.
Замечательно что прочнее, но роль кузовной детали не сохранять внешний вид, а гасить удар. А то получится как со старыми автомобилями: удар в старую волгу, где метал толщиной с палец, на машине оставит пару царапин, а водителя увезут с переломами.
Неоднозначный пример.
Гениальный краш тест, надо было просто молотком ударить, еще бы показательнее вышло.