Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов

Всем привет!

Недавно обожглись на общении с консультантом из Adwords и надеюсь, что эта заметка кому-то пригодится:

Итак, если к вам звонят представители facebook или google и предлагают свою помощь в ведение аккаунтов, то я советую прочитать этот текст. В целом я люблю Google, но недавно с нами произошло такое событие. Получил письмо от представителя в Варшаве, что готов помочь работать с аккаунтом. Предложил внести некоторые изменения.

Мы созвонились несколько раз по телефону и внесли изменения. Через несколько дней Google ads открутился на 5000 долларов и успел списать на $3500. Я написал письмо представителю с просьбой пояснить как(?), если в аккаунте стоит лимит 100 долларов в день (и таких компаний три), то как могло выйти за 3 дня 4500 долларов. На что получил ответ, что эти новые настройки нацелены на конверсии и они лимиты НЕ учитывают.

В подтверждение своих слов мне прислали ссылку на инструкцию, что действительно то, что черным по белому написано лимит компании 100 дол в день в случае нацеливание на получение максимального количества конверсий в учет не берется. Иными словами с вас будут списывать без ограничений, которые были прописаны.

Как мы могли это знать я так и не понял. В сухом остатке - нам дали консультанта, который был призван улучшить работу, но на выходе мы потеряли 3500 долларов и сейчас должны еще добавить 1500, чтобы все запустилось. Я написал письмо в Google через данного консультанта и получил отказ в компенсации. Варианты дальнейших действий пока не определены.

Также я попросил запись, которая совершается в беседе с консультантом и вот уже как неделю представители в Варшаве молчат. Все еще надеюсь, что эта ситуация решится позитивно.

Так что консультируемся но, конечно, помним, что вся ответственность по прежнему на нас!

--

Алексей из UFL

9
10 комментариев

Одному товарищу вели рекламную компанию по авто запчастям, клиенты бодро шли, все всех устраивало. На балансе всегда лежало на 100к рублей больше на всякий пожарный. Это было года 3 назад. Так же позвонил этому товарисчу супер манагер, взяв на себя якобы все обязательства по ведению рекламной компании. Нам даже о разрыве не сообщил. Уже через 2 дня нервно сдерживая себя гнал бочку и на нас и на эффективного манагера, так как 100к улетели за 1 день))) заявок практически не было. Залезли, посмотрели, а там одни не целевики ВЧ запросы стоят по вообще всем маркам и моделям авто. В общем больше с тем товарищем дел не имеем, ибо нефиг вестись на сказки от супер манагеров гугла. Он в итоге свой бизнес прикрыл в этом году))) по крайне мере сайт разделегирован и валяется на кладбище доменов. 

7

Привет. 
А я думал я один так попал. Аналогичная ситуация. Висела рекламная компания месяцев 6. Решил закинуть денег, на следующий день смотрю а бюджета уже нет. Как так? Начал разбираться и смотри гугл сам внес изменения

4

Аналогичная история была у нас. Только немного с другого ракурса, да и потратить столько не успели - я сам следил за аккаунтом. 
История была простая - нам как-тот выделили ассистента из Гугл Адс пару месяцев назад, который очень советовал поменять РК, внести настройки новые по ключам, конверсиям. В итоге мы за три дня скрутили бюджет, без конверсий, с мусорными трафиком. Самое печальное, что потом пришлось заново настраивать компании, так как "умный интеллект" сломался и больше не хотел давать лиды. Ждали месяц, пока все вернется. 

В Яндексе аналогичная история, до сих пор по некоторым аккаунтам нас атакуют менеджеры внести правки. У них еще хуже, там некоторые специалисты даже не знают, как столбцы выровнять, не то что настроить лидогенерацию. 

Если хотите результата от Директа - никогда не слушайте поддержку Яндекса и Гугла. Работайте с маркетологом, тестируйте гипотезы. 

3

К сожалению, таких историй тысячи…Google прикрывает свою жопу от таких случаев и у этих менеджеров одна цель, лишь бы вы больше потратили.

Более того, скажу так…мы у себя в агентстве имеем статус Premier Google Partners (3% лучших агентств в мире). По этому статусу к нам закреплен личный менеджер, и от него отказаться нельзя. Он постоянно лезет в рекламные аккаунты со своими рекомендациями и предложениями, а 99% из них ведут к увеличению бюджета, потому что у них там свои KPI. Все хотят зарплату побольше.
Но такие же менеджеры не только в Google, еще хуже, по нашему опыту в FB.

3

Я боюсь, что настанет то время, когда вот эти "обязательные" начнут без предупреждения руки свои к аккаунтам тянуть и вносить правки. И, главное, ну обучите вы хотя бы для партнёров таких специалистов, чтобы они реально помогали. Клиенты в таких случаях сами больше денег тратить начинают, потому что эффект есть. Но нет, это слишком просто)

тоже так попал, хотя и на меньшую сумму
и справедливости ради нужно отметить, что это относится только к КМС + нужно чтобы была возможность понабирать тех самых конверсий - то есть деньги реально списывались за конверсии - вопрос в том, что у вас в аккаунте считается конверсией

В ТП Гугла сидят консультанты, но не как практикующие люди. Они много знают но часто ошибаются, в ТП Яндекса такая же песня. Бошкой нужно думать а не жадностью.