Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов

Всем привет!

Недавно обожглись на общении с консультантом из Adwords и надеюсь, что эта заметка кому-то пригодится:

Итак, если к вам звонят представители facebook или google и предлагают свою помощь в ведение аккаунтов, то я советую прочитать этот текст. В целом я люблю Google, но недавно с нами произошло такое событие. Получил письмо от представителя в Варшаве, что готов помочь работать с аккаунтом. Предложил внести некоторые изменения.

Мы созвонились несколько раз по телефону и внесли изменения. Через несколько дней Google ads открутился на 5000 долларов и успел списать на $3500. Я написал письмо представителю с просьбой пояснить как(?), если в аккаунте стоит лимит 100 долларов в день (и таких компаний три), то как могло выйти за 3 дня 4500 долларов. На что получил ответ, что эти новые настройки нацелены на конверсии и они лимиты НЕ учитывают.

В подтверждение своих слов мне прислали ссылку на инструкцию, что действительно то, что черным по белому написано лимит компании 100 дол в день в случае нацеливание на получение максимального количества конверсий в учет не берется. Иными словами с вас будут списывать без ограничений, которые были прописаны.

Как мы могли это знать я так и не понял. В сухом остатке - нам дали консультанта, который был призван улучшить работу, но на выходе мы потеряли 3500 долларов и сейчас должны еще добавить 1500, чтобы все запустилось. Я написал письмо в Google через данного консультанта и получил отказ в компенсации. Варианты дальнейших действий пока не определены.

Также я попросил запись, которая совершается в беседе с консультантом и вот уже как неделю представители в Варшаве молчат. Все еще надеюсь, что эта ситуация решится позитивно.

Так что консультируемся но, конечно, помним, что вся ответственность по прежнему на нас!

--

Алексей из UFL

99
10 комментариев

Одному товарищу вели рекламную компанию по авто запчастям, клиенты бодро шли, все всех устраивало. На балансе всегда лежало на 100к рублей больше на всякий пожарный. Это было года 3 назад. Так же позвонил этому товарисчу супер манагер, взяв на себя якобы все обязательства по ведению рекламной компании. Нам даже о разрыве не сообщил. Уже через 2 дня нервно сдерживая себя гнал бочку и на нас и на эффективного манагера, так как 100к улетели за 1 день))) заявок практически не было. Залезли, посмотрели, а там одни не целевики ВЧ запросы стоят по вообще всем маркам и моделям авто. В общем больше с тем товарищем дел не имеем, ибо нефиг вестись на сказки от супер манагеров гугла. Он в итоге свой бизнес прикрыл в этом году))) по крайне мере сайт разделегирован и валяется на кладбище доменов. 

7

Привет. 
А я думал я один так попал. Аналогичная ситуация. Висела рекламная компания месяцев 6. Решил закинуть денег, на следующий день смотрю а бюджета уже нет. Как так? Начал разбираться и смотри гугл сам внес изменения

4

Аналогичная история была у нас. Только немного с другого ракурса, да и потратить столько не успели - я сам следил за аккаунтом. 
История была простая - нам как-тот выделили ассистента из Гугл Адс пару месяцев назад, который очень советовал поменять РК, внести настройки новые по ключам, конверсиям. В итоге мы за три дня скрутили бюджет, без конверсий, с мусорными трафиком. Самое печальное, что потом пришлось заново настраивать компании, так как "умный интеллект" сломался и больше не хотел давать лиды. Ждали месяц, пока все вернется. 

В Яндексе аналогичная история, до сих пор по некоторым аккаунтам нас атакуют менеджеры внести правки. У них еще хуже, там некоторые специалисты даже не знают, как столбцы выровнять, не то что настроить лидогенерацию. 

Если хотите результата от Директа - никогда не слушайте поддержку Яндекса и Гугла. Работайте с маркетологом, тестируйте гипотезы. 

3

К сожалению, таких историй тысячи…Google прикрывает свою жопу от таких случаев и у этих менеджеров одна цель, лишь бы вы больше потратили.

Более того, скажу так…мы у себя в агентстве имеем статус Premier Google Partners (3% лучших агентств в мире). По этому статусу к нам закреплен личный менеджер, и от него отказаться нельзя. Он постоянно лезет в рекламные аккаунты со своими рекомендациями и предложениями, а 99% из них ведут к увеличению бюджета, потому что у них там свои KPI. Все хотят зарплату побольше.
Но такие же менеджеры не только в Google, еще хуже, по нашему опыту в FB.

3

Я боюсь, что настанет то время, когда вот эти "обязательные" начнут без предупреждения руки свои к аккаунтам тянуть и вносить правки. И, главное, ну обучите вы хотя бы для партнёров таких специалистов, чтобы они реально помогали. Клиенты в таких случаях сами больше денег тратить начинают, потому что эффект есть. Но нет, это слишком просто)

тоже так попал, хотя и на меньшую сумму
и справедливости ради нужно отметить, что это относится только к КМС + нужно чтобы была возможность понабирать тех самых конверсий - то есть деньги реально списывались за конверсии - вопрос в том, что у вас в аккаунте считается конверсией

В ТП Гугла сидят консультанты, но не как практикующие люди. Они много знают но часто ошибаются, в ТП Яндекса такая же песня. Бошкой нужно думать а не жадностью.