В-третьих, последняя ситуация вообще вывела из себя. Ситуация в следующем. На маркет-плейс "Яндекс-Маркет" мы регулярно передаем остатки товаров путем загрузки Exel-файла. Посмотрели как происходит учет остатков на площадке: когда товар продан, то у него появляется статус: "Не продается. Нет на складе". Т.е. это нормально, на всех маркет-плейсах так происходит, сама система следит за остатками. 2 августа нам поступает заказ на товар, данный товар у нас в одном экземпляре. Мы его отгружаем и в личном кабинете делаем отметку, что товар передан на доставку. Соответственно товар должен был получить статус: "Не продается.Нет на складе". Но не там-то было. 4 августа поступает заказ на этот товар. Мы пишем в техническую поддержку и сообщаем им, что данного товара нет в наличии, остатки вам передавали, в них указано, что данного товара 1 штука и эта 1 штука передана на доставку 2 августа. Они просят нас отменить заказ и потом сделают так, чтобы данный заказ не повлиял на наш индекс качества. Мы соответственно его отменяем и никто нам не исправляет индекс качества. Пять дней переписки со службой технической поддержки ничего не дали. У них все свелось к одному: когда мы отгрузили единственный товар, то должны были передать нулевой остаток. Т.е. пытаются свои косяки переложить на продавца. У них система должна это считать, а не продавец после каждой отгрузки сбрасывать остатки. Могли бы извиниться, написать, что это технический сбой и не ухудшать нам индекс качества. Но нет же. Прав тот, у кого больше прав!!!
Оффтопом не применительно к статье. Но...
Когда вижу СЦ - сборочный центр, хочется себе глаза выдавить, это с каких пор СЦ так расшифровывается? Всю жизнь это был сортировочный центр.
А когда-то это был сервисный центр
Добрый день.
Тоже столкнулись с трудностями при переходе с системы ADV на DBS
Основная проблема - фото товаров, точнее их отсутствие.
Передаем каталог через YML файл, генерируем его через их модуль для 1С Битрикс (yandex.market)
Картинки имеют все необходимые требования для размещения.
Поддержка по телефону переводит на поддержку розничных клиентов.
Тех.поддержка пишет тикеты, о том что действительно была проблема, в данный момент она решена, но это не так. Закрывают тикеты не получив обратной связи от нас.
В данный момент есть тикеты
2729111721 от 30 июля
2735031971 от 03 авг
2738815609 от 05 авг
Здравствуйте!
Простите, что так затянули с ответами. Сейчас ваш вопрос в работе у технических специалистов. Постараемся решить как можно быстрее.
Вам повезло. Мне на запросы вообще не отвечают, а по телефону их ivr ведёт на поддержку клиентов, откуда никуда переключить не могут.
Комментарий недоступен
какую-нибудь информацию в 200 страниц, типа читайте, сами разбирайтесь - не поверите, к новому автомобилю прилагается аналогичного объёма издание, с описанием всех возможных функций, кнопок, индикаций и тд. Но чукча не читатель же, проще поныть в сети, мы же продавцы, ё-моё.