Для этой работы нанимаются простые дизайнеры и аккаунт-менеджеры. Заранее известно, что они обречены страдать, потому что их наняли для мясокомбината и премиального комплекса. Проблема не в том, что эти бизнесы какие-то не такие — они нормальные. Просто сразу был расчёт на то, что этим клиентам проще делать всё, как просят — джаст бизнес. Дизайнеры и менеджеры идут в модное агентство, чтобы прикоснуться к понтам и прекрасному. Пройдёт несколько месяцев, прежде чем они заподозрят неладное. Кто-то уйдёт, кто-то адаптируется. Всегда можно взять новых — кейс на сайте лежит, блестит, и есть не просит.
Купил книгу на самом старте, всем рекомендую. Если кто ещё не понял, книга не столько про сам дизайн, сколько при взаимодействие с клиентом и управление проектами
Храни вас господь!
Тут никто не рассказал о приятном бонусе книги. Так что я расскажу.
Бонус в том, что она публикуется постепенно. И получается, что перед тобой не какая-то большая работа, для которой нужно каждый день выделять время и ругать себя, если опять не хватает сил почитать, а книга уже пылью покрылась.
Вместо этого новые главы — это регулярный приятный сюрприз, чтобы с удовольствием уделить чтению один-два вечера в месяц. Как будто с умным человеком кофе попил после работы. Восхитительно!
я идиот
а книга у Жени очень хорошая, рекомендую купить
Можем созвониться и обсудить стратегию выхода из этой ситуации. Приходи)
Интересная книга, купил.
"Финансовая пирамида" аналогична такой же на рынке фитнеса - многие клубы быстро "проедают" авансовую абонентку за годовое членство и вынуждены постоянно привлекать новых клиентов.
"Рабство" хорошо описано у Дэвида Майстера в "Управлении фирмой, оказывающей профессиональные услуги". Даётся разбор основных моделей управления в сферах, где основные средства - это экспертиза (бухгалтеры, архитекторы, инвестиционные консультанты, юристы). Там оно подано как "рычаг". Прямо указывается, что это единственный способ зарабатывать прибыль - когда проекты продаются от лица топовых профессионалов, а делают их стажёры. Есть расхожее выражение в академической среде по этому поводу: "кандидатские диссертации пишутся докторами, а докторские - кандидатами".
В книге Майстера есть ещё интересное деление проектов по типам: "мозги", "седина" и "процедуры". Очень точное наблюдение.
Вообще эта книга, собранная на основе статей автора в Harvard Business Review хотя и скучновата, но очень полезна всем, кто пытается строить свою частную практику или микро-бизнес на основе профессиональных команд.
Спасибо за наводку!