Сердце любого продвинутого бизнес-проекта – CRM-система. Предприниматели, отказывающиеся от автоматизации процессов, оптимизации стратегий взаимодействий с клиентами, чаще остаются за бортом. Сегодня переход с Excel на современную CRM – не опция, а необходимость, мощнейшее конкурентное преимущество. Так стоит ли отставать от других?
Я тут на одной выставке забрел на стенд ритейл црм, напросился на презентацию. Очень классная штука, рекомендую всем у кого частые продажи, а не лютый б2б. Там и отчётность из коробки офигенная и гибкость отличная. В общем если продавать, а не шашечки, то прям супер, особенно для розницы. А за шашечками в б24.
Ритейл изначально заточен под e-commerce. Если Вам не нужен полноценный склад и CRM в одном флаконе, то переплачивать нет смысла.
Ну а в целом согласен - система хороша для своей ниши. Хотя как и у всех есть изъяны.
Для малышей стоимость убийственная. Сейчас на Pyrus смотрю.