Офигенно! Спасибо вам огромное! Сейчас как раз есть клиент по сегменту В2В со схожей проблемой) Я месяц доказывал, что нужно работать над сео и продвигаться через внешние ссылки и органический контент на сайте, и тут ваш материал!
увы, не все так радужно. начиная с того, что поиск реактивов покупатели ведут не через гугл. обычно используются ресурсы https://scifinder.cas.org или http://www.chemspider.com/ сделала пробный поиск по "Lithium bis(trimethylsilyl)amide, CAS 4039-32-1", который вы описываете в материале. как результат- scifinder дает 88 поставщиков и сразу с указанием цены. но ваш клиент в этот список не попадает. chemspider -дает 15 поставщиков и здесь ваш клиент, да, есть. дальше переходим на карточку товара. для сравнения на https://www.sigmaaldrich.com/DE/de/product/aldrich/324620?context=product и у вашего клиента https://ereztech.com/product/lithium-bistrimethylsilylamide-4039-32-1/ что сразу неправильно - в отличие от сайта merck/ sigmaaldrich, на вашем - нет цен на продукт, цена только по запросу. это создает впечатление, что фирма не является производителем. у вас в нижней части страницы:"With Lithium bis(trimethylsilyl)amide other customers often ask"- предполагается что здесь должны быть ссылки на аналогичные реагенты, как сделано у merck/ sigmaaldrich, но у вас - соли лития((( ну и изюминка, которая просто добила. "Ereztech synthesizes and sells additional LI-compounds"- а вместо соединений лития по ссылке открывается, видимо, полный список продуктов фирмы.
На самом деле описали базу, а фактически основной проблемой же являлась индексацией (доступность контента поисковику). Дальше структура, дальше семантика и ссылки. А сам заголовок немного кликбейт, потому что такой узкий сегмент все же обрабатывается персонально, а не через органику. А что касается результата - трафик это хорошо, а что по целям бизнеса? По лидам/сделкам?
Респект, коллеги! И за результат и за то что подсветили ценность seo в специфичных узких нишах с непонятным прямым спросом, и пример когда seo + контент помогает где платные каналы не вывозят.
Офигенно! Спасибо вам огромное! Сейчас как раз есть клиент по сегменту В2В со схожей проблемой) Я месяц доказывал, что нужно работать над сео и продвигаться через внешние ссылки и органический контент на сайте, и тут ваш материал!
Просто блестяще!)
увы, не все так радужно. начиная с того, что поиск реактивов покупатели ведут не через гугл.
обычно используются ресурсы https://scifinder.cas.org или http://www.chemspider.com/
сделала пробный поиск по "Lithium bis(trimethylsilyl)amide, CAS 4039-32-1", который вы описываете в материале.
как результат- scifinder дает 88 поставщиков и сразу с указанием цены.
но ваш клиент в этот список не попадает.
chemspider -дает 15 поставщиков и здесь ваш клиент, да, есть.
дальше переходим на карточку товара. для сравнения на https://www.sigmaaldrich.com/DE/de/product/aldrich/324620?context=product и у вашего клиента https://ereztech.com/product/lithium-bistrimethylsilylamide-4039-32-1/
что сразу неправильно - в отличие от сайта merck/ sigmaaldrich, на вашем - нет цен на продукт, цена только по запросу. это создает впечатление, что фирма не является производителем.
у вас в нижней части страницы:"With Lithium bis(trimethylsilyl)amide other customers often ask"- предполагается что здесь должны быть ссылки на аналогичные реагенты, как сделано у merck/ sigmaaldrich, но у вас - соли лития(((
ну и изюминка, которая просто добила.
"Ereztech synthesizes and sells additional LI-compounds"- а вместо соединений лития по ссылке открывается, видимо, полный список продуктов фирмы.
Great work!
На самом деле описали базу, а фактически основной проблемой же являлась индексацией (доступность контента поисковику). Дальше структура, дальше семантика и ссылки. А сам заголовок немного кликбейт, потому что такой узкий сегмент все же обрабатывается персонально, а не через органику. А что касается результата - трафик это хорошо, а что по целям бизнеса? По лидам/сделкам?
Крайне странно ведет себя кнопочка Конфиденциальность-Условия пользования на странице Контактов. И что насчёт доступности и мультиязычности?
Респект, коллеги!
И за результат
и за то что подсветили ценность seo в специфичных узких нишах с непонятным прямым спросом,
и пример когда seo + контент помогает где платные каналы не вывозят.
На сайте множество дублей: страниц с одинаковым содержимым/title - например https://skr.sh/v9cWyHt6gE8
Это нормальное явление для SEO?
В этом блоке https://bit.ly/2Uxwkkc имена для документов уникальные сложно было реализовать?