Привет, я Роман Слингов, Team Lead в отделе западного SEO в Rush Agency. В прошлом году мы начали работать с компанией RecFaces — производителем программных биометрических решений для международного рынка. Меньше чем за год нам удалось вывести сайт в топ Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и получить первые заявки. Как…
Привет! Меня зовут Андрей Баранов, я — SEO-тимлид в агентстве поискового маркетинга Rush Agency. Почти 2 года мы продвигаем электронную библиотеку словарей. Сайт важного социального проекта плохо индексировался в поисковых системах из-за низкой уникальности контента.
Я, Андрей Баранов, SEO-тимлид в агентстве поискового маркетинга Rush Agency, расскажу, как мы увеличили трафик на сайт в 10 раз, повысили видимость интернет-магазина в поиске на 20% и вывели его в топ по 1800 запросам.
В 2019 году мы вели сайт федеральной сети аптек «Ригла». Из-за переезда на новый движок с технологией AJAX несколько миллионов страниц пропали с радаров поисковых роботов. Трафик на сайт упал в 4 раза, что отразилось на продажах. Максим Варанкин, SEO-специалист Rush Agency, расскажет, как мы вытащили проект и смогли прирасти по трафику и выручке.
Говорят, что SEO работает только для массовых продуктов. У нас все было не так: требовалось раскрутить сайт производителя сложных химических веществ с посещаемостью 300 визитов в месяц. Да еще и на высококонкурентном рынке США.
В топ поисковой выдачи запросу «купить...» давно вросли крупные игроки ― маркетплейсы и агрегаторы. Кажется, что обычным интернет-магазинам бесполезно с ними конкурировать. Но на самом деле это не так. Мы, агентство Rush Agency, расскажем, как потеснить сайты-мастодонты с помощью стандартных приемов и необычных фишек.
Привет! Меня зовут Светлана Горн, я ведущий SEO-специалист Rush Agency. Когда мы начали продвигать западный проект по криптовалюте, на сайте были две продуктовые страницы, инфотрафик уходил к конкурентам, а заказчик требовал лиды прямо сейчас.
Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.
Медицинское оборудование во время пандемии, аппараты ИВЛ, которые Яндекс не разрешает рекламировать, матричный подход, увеличение числа заявок без повышения их стоимости — эти ключевые фразы объединяют наш кейс.
Широко известное обновление основного алгоритма Google сильнее всего затронуло сайты, связанные со здоровьем и здравоохранением – в США это обновление сразу получило название «Medic Update». Изменения породили множество дискуссий в среде оптимизаторов, но единого подхода к решению данной проблемы не было.