Россия занимает 10 место в мире по объёму рынка видеоигр и киберспорта, и согласно данным PwC на 2020 год около 17% в структуре отечественного рынка приходится именно на ПК. С появлением облачного гейминга открылась возможность играть в игры без покупки дорогостоящего компьютера.
Высокий fps, низкий пинг, увы, не спасают игрока от задержки стриминга. Чувствуется медленная скорость кадров, особенно в многопользовательских шутерах
Играл на 5гц вайфай в доту - вообще не было проблем, причём я играл в кастомку, а там действий в единицу времени было больше обычного ранга. А вот когда играл на 2,4гц - уже проблемы были, но мне об этом заранее сказали.
Да, видимо по причине 2,4 ГГц у меня и были провалы в графике
Не факт. Ещё все зависит от удаленности серверов и качества интернета. У меня лично у родителей какой-то ширпотребный роутер от Ростелекома, что между 2.4 и 5 ГГц нет никакой разницы. Но и по проводу было так себе при скорости интернета 80 Мбит/с и не самом большом пинге. А вот в Екатеринбурге все более-менее гладко, но то ли киберпанк неоптимизированный, то ли дело в "облачности", но все же фризы проскакивали, особенно при езде по городу.