Все хорошо, но не в России с ее жадными "бизнесменами". Когда появился каршеринг, как раз продал машину и был рад, что удобно и вроде недорого. Но когда понял, как все каршеринги сливают людей при дтп, неисправностях и тому подобному и люди попадают на огромные деньги ( и это при том, что все машины у них на каско), то нафиг мне такое "удобство" не нужно. Или быть готовым подарить в любой момент 50 тысяч за царапину или трястись и фотографировать все машины до и после поездки. Это нифига не удобство, а издевательство. Поэтому снова подумываю о покупке машины. Тут лизинг будет на грани с кредитом. И если они так же будут доить клиентов при каждой проблеме как каршеринг, не будет у них хорошего будущего тут, в ближайшей перспективе точно. Разве что для премиум класса, но там и так рынок уже был
Обещают своей отличительной чертой - отсутствие сомнительных комиссий и в случае ДТП ничего не брать с клиентов, так как автомобили застрахованы КАСКО. Ну это общают, а так время покажет.
Все хорошо, но не в России с ее жадными "бизнесменами". Когда появился каршеринг, как раз продал машину и был рад, что удобно и вроде недорого. Но когда понял, как все каршеринги сливают людей при дтп, неисправностях и тому подобному и люди попадают на огромные деньги ( и это при том, что все машины у них на каско), то нафиг мне такое "удобство" не нужно. Или быть готовым подарить в любой момент 50 тысяч за царапину или трястись и фотографировать все машины до и после поездки. Это нифига не удобство, а издевательство. Поэтому снова подумываю о покупке машины. Тут лизинг будет на грани с кредитом. И если они так же будут доить клиентов при каждой проблеме как каршеринг, не будет у них хорошего будущего тут, в ближайшей перспективе точно. Разве что для премиум класса, но там и так рынок уже был
Обещают своей отличительной чертой - отсутствие сомнительных комиссий и в случае ДТП ничего не брать с клиентов, так как автомобили застрахованы КАСКО. Ну это общают, а так время покажет.