Когда видишь фразу "...вы сможете в любой момент..." сразу становится ясно - нет, не сможете. Не сможете потому что...барабанная дробь!!! Таки да! Это Россия. И этим все сказано.🥴 Подписка, которую сейчас тулят везде и всюду хороша в западных реалиях. Где не могут просто взять и сказать" ну, так получилось". Там не принимают извинений за косяки с услугой, зато очень любят суды и хорошие взыскания. Внезапный штраф по поводу и без повода? Пожалуйста! Ситуация требует компетенции тех поддержки, а она "му-хрю мы действуем в рамках внутренних правил компании и бла бла бла..." Да не вопрос! А при подписке нельзя расторгнуть договор и уйти. Денег никто естественно не вернёт. Преимущество давно не в плюсах сервиса. Преимущество давно в том, насколько сильно этот сервис тебя поимеет. И если с той же мобильной связью такое прокатывает, то с арендой авто не выйдет. За красивыми рекламными ТТХ, увы стоит суровая действительность. И в ней лучше иметь свое авто, чем тебя будут иметь за чужое. Да, кто то сейчас заикнется о "честном бизнесе", и эту икоту схавает какой то % потребителей. Но в основной массе все знают, что в этой стране, попытка законодательно сделать бизнес прозрачным, честным и влюблённым в клиента, провалилась. Изменится что либо через 10 лет? Сомнительно.
Поживем - увидим. Пока рано закидывать говном, но и хвалить не за что. Когда будет реальный пользовательский опыт, возможно получим кейс, как это было с ДТП и с решением этого вопроса от Делимобиль. Эта история должна войти в учебники отечественного PR.
Когда видишь фразу "...вы сможете в любой момент..." сразу становится ясно - нет, не сможете. Не сможете потому что...барабанная дробь!!! Таки да! Это Россия. И этим все сказано.🥴
Подписка, которую сейчас тулят везде и всюду хороша в западных реалиях. Где не могут просто взять и сказать" ну, так получилось". Там не принимают извинений за косяки с услугой, зато очень любят суды и хорошие взыскания.
Внезапный штраф по поводу и без повода? Пожалуйста! Ситуация требует компетенции тех поддержки, а она "му-хрю мы действуем в рамках внутренних правил компании и бла бла бла..." Да не вопрос!
А при подписке нельзя расторгнуть договор и уйти. Денег никто естественно не вернёт.
Преимущество давно не в плюсах сервиса. Преимущество давно в том, насколько сильно этот сервис тебя поимеет. И если с той же мобильной связью такое прокатывает, то с арендой авто не выйдет.
За красивыми рекламными ТТХ, увы стоит суровая действительность. И в ней лучше иметь свое авто, чем тебя будут иметь за чужое.
Да, кто то сейчас заикнется о "честном бизнесе", и эту икоту схавает какой то % потребителей. Но в основной массе все знают, что в этой стране, попытка законодательно сделать бизнес прозрачным, честным и влюблённым в клиента, провалилась.
Изменится что либо через 10 лет? Сомнительно.
Поживем - увидим. Пока рано закидывать говном, но и хвалить не за что. Когда будет реальный пользовательский опыт, возможно получим кейс, как это было с ДТП и с решением этого вопроса от Делимобиль. Эта история должна войти в учебники отечественного PR.