«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%

С помощью технологий машинного обучения.

«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%
138138

Штаа??? Вы наконец-то признались что отвечает бот? Это чудо все-таки произошло. Но ответы вашего бота как был бред, так и остался бред. Пишешь детский стишок в поддержку и бот отвечает на первое ключевое слово которое увидел шаблоном. Чтобы решить Серьёзные вопросы и проблемы надо писать минимум 20 раз, по итогу проблема не решается и теряется драгоценное время. Яндекс овно. 

1
Ответить

Сергей, здравствуйте! Да, пока AI знает не все стихи. А вот сложные кейсы подхватывают живые люди, которые быстро разбираются в ситуации. Проверим ваши обращения, если подскажете в ЛС свой номер телефона.  

Ответить