А в это время где то складе: - Эй, мы все распродали, а люди все заказывают, может снимем карточку товара? - Нет, лучше положим другой, авось прокатит.
У Озона, похоже, начался период факапов. Или не прекращался... Позавчера должны были доставить заказ, но уже два дня не могут ответить где он, и когда доставят.
Я недавно заказал на Озоне белые хлопковые перчатки для работы с фото. В итоге прислали голимую подделку уровня домашнего производства на швейной машинке прошлого века. Просто из белых полинялых футболок вырезали и сшили. И это под видом брендового товара (Fujimi) за оверпрайс, раз в 10 выше их реальной стоимости. Товар я естественно вернул, его на удивление быстро приняли и деньги уже вернули. А продавец, судя по отзывам на эти и другие перчатки уже довольно долго занимается этими махинациями. У него есть обычные товары, которые в домашних условиях не подделать. За счёт них ему удается держать рейтинг выше 4.
А в это время где то складе:
- Эй, мы все распродали, а люди все заказывают, может снимем карточку товара?
- Нет, лучше положим другой, авось прокатит.
У Озона, похоже, начался период факапов. Или не прекращался... Позавчера должны были доставить заказ, но уже два дня не могут ответить где он, и когда доставят.
Я недавно заказал на Озоне белые хлопковые перчатки для работы с фото. В итоге прислали голимую подделку уровня домашнего производства на швейной машинке прошлого века. Просто из белых полинялых футболок вырезали и сшили. И это под видом брендового товара (Fujimi) за оверпрайс, раз в 10 выше их реальной стоимости. Товар я естественно вернул, его на удивление быстро приняли и деньги уже вернули. А продавец, судя по отзывам на эти и другие перчатки уже довольно долго занимается этими махинациями. У него есть обычные товары, которые в домашних условиях не подделать. За счёт них ему удается держать рейтинг выше 4.
Это называется проблема роста. Озон просто не вывозит количество клиентов.
+++ аналогичная ситуация прямо сейчас
Дмитрий, здравствуйте! Простите, что привезли не тот товар и за ситуацию в целом. Напишите номер заказа тут или в лс. Хотим всё проверить.
У вас последовательность действий нарушена. Проверять нужно всё перед передачей заказа клиенту.