Я работала и в команде и фрилансером, это всё совершенно не так, на мой взгляд. Во-первых будучи фрилансером нужно понимать что ты сам себе менеджер и выстраивать работу адекватно в графике, а не по явлению музы. Все мои клиенты были постоянными, даже спустя 4 года ухода из фриланса они мне всё ещё звонят и просятся. Ранее работа выстраивалась со слов «какая у тебя сейчас нагрузка? Отправлю тз, оцени по срокам и стоимости». Фриланс всегда работал на сарафанном радио, видимо сервисы по типу фриланс.ру появились из-за факапящих дизайнеров, не умеющих в самоорганизации. А лучше всего сработала рекомендация директора, откуда я уходила во фриланс: увеличь стоимость в три раза, тогда тебе будет не стыдно переработать по проекту, делать дрянь не захочется, а те кому нужна фигня которую потом в портфолио не положить просто не потянут такое по бюджету. Клиентов станет меньше, но денег и времени больше, за счёт повышения уровня и качества как работы так и заказчиков. В агентствах важно работать с командой, там весь коллектив должен быть идейным и креативным. Кроме того они постоянно должны стремиться к участию везде и по всюду как с первым кейсом , то же работа на имидж. Может суть этой истории в дизайнере который хотел делать дизайн чтобы заработать, а не в дизайнере который зарабатывал делая дизайн. Мы сами только можем превратить себя в «мышку голосового управления» когда теряем уважение к тому что мы делаем. Важно не переставать задавать себе вопрос «нравится ли что я сейчас сделал?» и поднимать уровень не только свой, но и культурно-российский. Можно и с заводами работать делая крутые кейсы. Просто для этого не только картинки рисовать необходимо, нужно давать то что нужно заводу, но подбирать иной визуальный подход. Понятно что там не смузихлёбы сидят, им не близок минимализм из инстаграма, там нужно к Баухаусу с доктриной функционализма обращаться и оттуда вытягивать мудборды.
Речь же шла о пирамиде, а не о супер-адекватно-великолепно устроенной работе. Такие конторы надо обходить стороной: первые завалят по проекту всё, вторым не до твоего бизнеса им бы свой поскорее вывести в космос. Да, есть те, кто пытаются создать ценность, но они за рамками статьи. Хотя, с ними другая проблема может приключиться. Они начинают думать, что лучше знают, что нужно твоему бизнесу.
Я работала и в команде и фрилансером, это всё совершенно не так, на мой взгляд. Во-первых будучи фрилансером нужно понимать что ты сам себе менеджер и выстраивать работу адекватно в графике, а не по явлению музы. Все мои клиенты были постоянными, даже спустя 4 года ухода из фриланса они мне всё ещё звонят и просятся. Ранее работа выстраивалась со слов «какая у тебя сейчас нагрузка? Отправлю тз, оцени по срокам и стоимости». Фриланс всегда работал на сарафанном радио, видимо сервисы по типу фриланс.ру появились из-за факапящих дизайнеров, не умеющих в самоорганизации. А лучше всего сработала рекомендация директора, откуда я уходила во фриланс: увеличь стоимость в три раза, тогда тебе будет не стыдно переработать по проекту, делать дрянь не захочется, а те кому нужна фигня которую потом в портфолио не положить просто не потянут такое по бюджету. Клиентов станет меньше, но денег и времени больше, за счёт повышения уровня и качества как работы так и заказчиков.
В агентствах важно работать с командой, там весь коллектив должен быть идейным и креативным. Кроме того они постоянно должны стремиться к участию везде и по всюду как с первым кейсом , то же работа на имидж. Может суть этой истории в дизайнере который хотел делать дизайн чтобы заработать, а не в дизайнере который зарабатывал делая дизайн. Мы сами только можем превратить себя в «мышку голосового управления» когда теряем уважение к тому что мы делаем. Важно не переставать задавать себе вопрос «нравится ли что я сейчас сделал?» и поднимать уровень не только свой, но и культурно-российский. Можно и с заводами работать делая крутые кейсы. Просто для этого не только картинки рисовать необходимо, нужно давать то что нужно заводу, но подбирать иной визуальный подход. Понятно что там не смузихлёбы сидят, им не близок минимализм из инстаграма, там нужно к Баухаусу с доктриной функционализма обращаться и оттуда вытягивать мудборды.
Речь же шла о пирамиде, а не о супер-адекватно-великолепно устроенной работе. Такие конторы надо обходить стороной: первые завалят по проекту всё, вторым не до твоего бизнеса им бы свой поскорее вывести в космос.
Да, есть те, кто пытаются создать ценность, но они за рамками статьи. Хотя, с ними другая проблема может приключиться. Они начинают думать, что лучше знают, что нужно твоему бизнесу.