Экс-разработчики Stadia: Google закрыла внутренние игровые студии, поскольку недооценила уровень инвестиций в разработку

В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого».

  • Бывшие разработчики Google Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер рассказали игровому изданию Gamasutra о причинах закрытия внутренних игровых студий.
  • Хатчинсон и Шнайдер — бывшие сотрудники Typhoon Studios, в декабре 2019 года вошедшей в состав Stadia Games and Entertainment, а после закрытой.
  • Google представила Stadia в марте 2019 года как альтернативу покупке игрового ПК и консольному геймингу. Изначально Google собиралась выпускать на платформе собственные эксклюзивы, но больше всего игроков интересовали уже вышедшие популярные игры
  • По словам разработчиков, в Google недооценили уровень инвестиций, который требуется для достижения масштаба. В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого», к тому же игры — не основной бизнес Google.
  • Google считает, что если у инициативы нет потенциала для охвата миллиардов людей, лучше направить инвестиции и силы сотрудников на что-то другое, пояснил Шнайдер.
2121
21 комментарий

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого»Пиздец ору с этого

8
Ответить

Гугл не так уж редко закрывает различные свои проекты. До сих пор тоскую по инбоксу, он как-то был лично для меня удобнее гмыла. Но штош..

6
Ответить

Google смотрит на свои собственные разработки как шредингер на своего кота... 
А всё потому что несмотря на все scrums  и waterfalls,  во главе угла сидят уникалы с которыми можно обсудить только их инвестиции в недвижимость и роскошь а также то как они с моделями кокс нюхают. Эти люди оторваны от мира совсем! Общался недавно с парой - Это большая гнилая корова  перед развалом СССР была.

4
Ответить