Как озон лишает продавцов премиум статуса#ЖалобаOzon.Seller

Работаем с Озон по системе FBO с их склада имеем статус премиум продавца но сдается мне уже завтра его снимут. А все началось с того, что рейтинг товара понизился 08 августа с 4,7 баллов до 4,3, а этого для премиум статуса недостаточно. А теперь самое интересное в Озон говорят что рейтинг обновляется ежедневно и считаются средние оценки за все время. Так вот с 07 августа у нас нет ни одной отрицательной оценки только 5 бальные отзывы. В связи с этим возникает вопрос как такое получается при ежедневном обновлении рейтинга что 07 только 5 бальные отзывы и оценка 4,7 а 08 вдруг 4,3. Причем и 08 и 09 и 10 и 11 только 5 бальные отзывы а рейтинг и ныне 4,3 и пересчитываться не собирается. Все обращения в поддержку заканчиваются стандартно мы вас понимаем держитесь разберемся и каждый день начисляется штрафной балл. Для премиум продавца есть сотовый телефон для связи с поддержкой. При звонке на него вежливый оператор сообщал мы взяли дело на особый контроль и сегодня до конца дня обязательно все решим и свяжемся с вами и так два дня подряд. Ни решения, ничего, а баллы все начисляются. При первом обращении в поддержку даже ответ прислали что убрали все штрафные баллы. А по факту уже 4 дня бьемся а они все начисляются. Так что завтра уже должны лишить премиум статуса. Но как говорит поддержка вы там держитесь мы решаем......

14 комментариев

Здравствуйте, Анна! Я из Ozon Marketplace.

Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения — все проверю и вернусь с комментарием.

Добрый день. Магазин "Имунорост"  Одно из последних Обращение #13054495 Рейтинг продавца; Оценка товаров. Никто не может объяснить почему 7 августа отзывы только 5 баллов и рейтинг 4,7 а 08 августа рейтинг 4,3 хотя с 7 по 11 августа только 5 бальные отзывы. Если необходимо могу предоставить раскладку по всем товарам которые имеют более одного отзыва со всеми оценками по каждому. 

Ну вот, еще один менеджер озона пропал.....

Обижаете, я тут. Нужно немного времени, чтобы уточнить детали. Ну и в принципе всё пересчитать)

Еще один менеджер Озона пропал..........

До сих пор тишина и поддержка молчит(((. Возникает чисто риторический вопрос сколько нужно получить отрицательных отзывов в один день чтобы снизить рейтинг на 0,4 пункта, что даже 13 отзывов на 5 баллов при ежедневном как пишет ОЗОН пересчете не способны поднять его на 0,2 пункта при отсутствии отрицательных отзывов? А поддержка как всегда понимает наше беспокойство..........

Анна, добрый день! Я коллега Алексея. Про вас не забыли — ещё изучаем кейс, и обязательно вернёмся по результатам)