Эту авантюру обычно проворачивают путем поиска сотрудника на hh.ru, который решил уволится, обычно подбирают сотрудника, который не участвует в производственном процессе, например - офис-менеджер. С такими сотрудниками проще всего расстается компания и не будет сильно его удерживать, а компания злоумышленник может предложить зарплату Х2 или Х3, но чтобы человек остался в компании работать и аккуратно занимался хантингом по заранее переданным инструкциям. Имея своего человека внутри компании можно много что сделать, всегда можно найти людей кто недоволен проектом или руководством и т.п., и аккуратно рассказывать о том что где то есть компания, где лучше проекты, руководство и т.п.
А ещё можно захантить руководителя отдела конкурируюшей компании, а он перетянет своих бывших сотрудников. Причём для компании-хищника это абсолютно беспроигрышный вариант: экс-босс - это не какой-то ньюби из курили, которого никто не знает, его рейтинг доверия куда выше, а захантят лучших и по оптимальной цене. Характеристики нанимаемых известны, зарплаты известны, возможности и процедуры компании-жертвы по удержанию сотрудников известны.
Собственно, одна широко известная пчелино-полосатая компания у нас так 10 лет назад отдел отжала.
Звездец какой-то.... И много идиотов можно уговорить куда-то пойти "внушая, что там хорошо пока он в курилке" :)? Навзачем такие люди тем, у кого они сейчас и навзачем там, куда их пытаются загнать ? Это кто вообще ? Плохо участвующие в джире баристы?
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий. Предложение зп Х2 или Х3 это классический вариант, а не серый метод
Обычно это накладывается на внутреннее бурление, взяли с рынка архитектура мудака или срезали ништяк в соц пакете всем не думаю. А тут сразу рядом добрые девушки, по голове погладят, скажут, что плохие люди, а у нас хорошие.
Нормальный хедхантинг.
И каждый Тим лид, если опытный и обстрелянный, всегда в голове держит вариант отстрела от компании вместе с командой и 2-3 варианта куда, как и с кем.
У вас (FIRECODE) вообще хантинг-наебалово.
На hh.ru в описании одно, на сайте другое.