[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","gamedev"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28103" }
Albert Khabibrakhimov
4 568

Совладелец сети киберспортивных клубов Gamer Stadium привлёк $10 млн на создание нового холдинга

Ярослав Комков намерен построить международную сеть киберспортивных арен.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ярослав Комков. Фото с личной страницы в Facebook

Сооснователь сети игровых клубов Gamer Stadium и продюсер киберспортивного раздела издания Sports.ru Ярослав Комков привлёк $10 млн на развитие международного киберспортивного холлдинга Winstrike. Об этом пишут «Ведомости».

Инвесторами выступила группа крупных бизнесменов, среди которых частный инвестор Николай Белых. В обмен на финансирование он получит 25% компании. По словам Белых, инвестиции будут выделяться на протяжении нескольких лет, так как найти площадки для открытия клубов быстро не получится.

Условия сделки стороны не разглашают. В Winstrike войдёт сеть киберспортивных клубов, команды по самым популярным игровым дисциплинам, сервисы для любителей игр и другие проекты.

Первую арену Winstrike планирует открыть в Москве весной 2018 года, сейчас компания ведёт переговоры с «Галс-девелопментом» о размещении в Центральном детском магазине на Лубянке. По словам Комкова, «Галс-девелопмент» может предложить под арену помещение площадью 1500 квадратных метров на первом этаже. Представитель «Галс-девелопмента» подтвердил «Ведомостям», что компания ведет переговоры с Winstrike.

Также Winstrike планирует запустить франчайзинговую программу для желающих открыть собственный киберспортивный клуб предпринимателей из регионов России. Помимо этого компания ведёт переговоры об открытии арен в Кёльне, Атланте и ещё нескольких иностранных городах, добавил Комков.

С июля 2017 года Winstrike уже развивает одноимённое маркетинговое агентство. У него есть контракты с LG, M.Game (принадлежит «М.Видео»), «Рокетбанком» и ещё примерно с десятком брендов, заявил Комков в разговоре с vc.ru. Агентство предлагает услуги аналитики, видеопродакшена, создания креативных спецпроектов и так далее.

За развитие сети клубов в России отвечает ООО «Винстрайк ритейл», зарегистрированное 9 октября 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», 50% компании принадлежит Наталье Цабиновой, по 25% — Ярославу Комкову и Николаю Белых. В таких же пропорциях распределены доли в ООО «Агентство», операционной компании маркетингового агентства Winstrike.

Цабинова представляет интересы нескольких непубличных инвесторов, пояснил Комков. Он также ответил на несколько вопросов vc.ru о планах по развитию Winstrike и других проектов.

Как Gamer Stadium связан с Winstrike и что будет с этой сетью?

Gamer Stadium никак не связан с Winstrike, я остаюсь его совладельцем, но от оперативного управления отошёл ещё в апреле. Мы вели переговоры о полном выкупе Gamer Stadium холдингом Winstrike, но решили пока развивать другие направления.

Что касается Sports.ru?

Я продолжу сотрудничать со Sports.ru по вопросам развития киберспортивного направления, но уже не в штате компании.

Какие киберспортивные команды интересуют Winstrike? Планируете собирать сборные с нуля или будет покупать уже существующие команды?

Мы уже вели переговоры с несколькими организациями, включая европейские составы по Dota 2 и CS:GO, но на данном этапе развития рынка правильнее выстраивать самостоятельный бренд. Сейчас ведём переговоры о сотрудничестве с известными футбольными клубами, планируем выстроить структуру, при которой в дни матчей на стадионах будут проводиться киберспортивные турниры. Они позволят создать дополнительные виды развлечений для болельщиков. По срокам ориентируемся на весну-лето 2018 года, на окончание Чемпионата мира.

Киберспортивные составы под брендом Winstrike будут базироваться на мощностях клуба-партнёра, игроки которого также будут участвовать в маркетинговых активностях. Также рассматриваем вариант с открытием на территории стадионов постоянно действующих киберарен.

Расскажите про арены. Что планируете открыть помимо объекта в Москве?

Хотим ещё одну арену в Москве — тоже весной 2018 года. Первая будет в самом центре Москвы площадью 1200 квадратных метров, а вторая — поменьше, 450 квадратных метров. У второй площадки будет немного другой формат, без крупных мероприятий.

До сентября ещё одна арена откроется в Санкт-Петербурге, площадью более 1000 квадратных метров. По загранице у нас предметные переговоры с Кёльном, Атлантой, Варшавой и Хошимином. Все иностранные арены — это партнёрские проекты с локальными сильными игроками.

Какие ещё проекты планируете развивать?

В феврале запустим приложение для клубов, в апреле — турнирную платформу в вебе. Приложение уже в разработке — сразу под Android и iOS. Это система бронирования для всех клубов сети по всему миру, включая франчайзинговые точки. Она позволит управлять набором услуг клуба и проводить регистрацию на турниры. Также будет бонусная программа совместно с разработчиками игр и другими партнёрами. Если кратко, она звучит так: «Играй из клубов Winstrike и получай внутриигровые бонусы».

Что требуете от потенциальных франчайзи?

У них должны быть собственные объекты площадью от 300 квадратных метров. Мы предоставляем всё необходимое для открытия арены, в том числе обучение персонала, системы управления продажами, скидки на оборудование и маркетинговые бюджеты на первые полгода после открытия, включая призовые фонды на турниры с участием звёзд киберспорта. Франчайзи должны будут платить ежемесячные взносы за подключение к системе турниров.

Материал подготовлен при участии Андрея Фролова.

#новость #инвестиции #gamedev

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления