На самом деле. Стратегия не перезапускается, а анализирует новые заданные условия. Если пользователь каждый день вносит изменения в запущенной кампании — меняет ключевые фразы, сужая или расширяя их, добавляет корректировки, блокирует площадки, то стратегия рассматривает это как важные новые вводные.
Не знаю что по поводу стратегий директа, но раньше стратегия у Я.Директа была такая - подключайте ДРФ своим клиентам, иначе снизим баллы вашему агентству и будем платить меньше комиссию )))
А у нас в нише хулиар реклодателей вышло и заявки упали. Я тоже обратился в саппорт за помощью, говорят снимите ограничение за клик. И я выбрал оптимизацию за конверсию. И бюджет улетел просто в небо. Цена клика с 100 руб поднялась до 250-300руб, соответственно и цена заявки тоже. По итогу за 10 конверсий я заплатил 27к.... Збс стратегия чтобы выполнить полученные заказы я ещё со своего кармана выложил. Так как заявок пришло на 25к, херня что есть ещё себестоимость товара которая составляет 60% от суммы .. Стратегия не оправдала ожидания от слова совсем. Отработали в минуса. Ещё и аукцион раздули....Мифы, бля
"аукцион раздули" плюсую
Владимир, здравствуйте!
Давайте детально проанализируем рекламную кампанию, о которой вы пишете. Для этого, пожалуйста, напишите нам её номер в личные сообщения. Посмотрим, почему так могло произойти.
100% в конкурентных тематиках, в 8 из 10 случаев Конверсионные уведут в минуса…
Единственная надежда что затраты окупятся повторными покупками и с течением времени (ну LTV короче) но далеко не сразу, для малого бизнеса это не лучший вариант.
Я в целом к Директу отношусь позитивно, но есть сильное ощущение, что стратегии отпимизации на конверсию от гугл и фб у вас отстают лет на 10
На самом деле, достаточно рекламной кампании со стратегией «Оптимизация конверсий» встать хоть на пару часов и она превращается в тыкву в большинстве случаев. А чтобы вернуться к предыдущим показателям потребуется пара недель разгона или полный перезапуск.