ЯндексМаркет не выдает заказ

Сделала заказ 11 августа 2021г, оплатила онлайн, разбился на 2 доставки, 12 числа пришло смс что можно вызвать курьера, заказ № 58498125, после чего связался курьер, сообщил что не может получить товар на пункте выдачи нет какого то кода, попытался решить через горячую линию яндекса, но ничего не вышло.

Я несколько раз позвонила в службу поддержки, написала на эл. почту. Просили ожидать пол часа, 2 часа, 24 часа...

При этом в статусе заказа, у меня на странице поменялся на: уже у вас. 13 числа я получила вторую часть заказа, где курьер сказал что пытался принести мне мой Заказ № 58498125, но ему опять таки не выдали. Я выяснила где он находится, по какому адресу, телефон пункта выдачи, они подтвердили что заказ находится в соседнем доме от меня, но без разрешения Яндекса выдать не может. Статус хочу заметить так и висит, что товар у меня на руках. Только обещания что решат в течении каждый раз разного времени.

Проблема не решена: до сих пор товар находится не у меня, при этом оплата произведена и чек имеется, самой забрать не разрешают, а статус стоит что товар у меня.

55
13 комментариев

С ЯМом прям беда в последнее время. 
1. Заказала чайник с курьерской доставкой, пришлось до метро топать(
2. Привезли товар, который отличается от заявленного. Написала в ТП, направила все штрих-коды и вот уже дня 4 ни ответа ни привета. 
Отличный сервис!

1
Ответить

Елена, доброй день!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проработаем с командой момент насчёт доставки, а также проверю, как идёт работа по возврату чайника.

1
Ответить

Здравствуйте, Татьяна! Я из команды Маркета. 

Рад, что заказ удалось получить. Но то, что курьер не смог его привезти и вы получали в пункте выдачи самостоятельно, звучит, как провал. Пожалуйста, простите. 

Всему причиной стала техническая ошибка. Со службой доставки и техническим отделом уже разбираемся в ситуации. Коллегам из службы поддержки я также задам вопросы, почему решение заняло столько времени. 

Меня ждёт дальнейшая работа над этой историей, а вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку. 

1
Ответить

Спасибо, надеюсь моя история поможет вам наладить работу. Скидку получила, благодарю.

Ответить

так а ТП Яндекса вам что говорит? 

Ответить

Говорит - мы решаем проблему, какую именно сами видимо не понимают. я решила больше не кому не звонить, пошла в пункт выдачи заказов где находится мой заказ, спасибо курьеру который мне это подсказал. взяла чек оплаты, открыла приложение где статус стоит что он у меня, на месте со специалистом выдачи товара мы звонили в службу поддержки, и ей разрешили выдать мне товар, в программе у себя что то отметили. Хотя по телефону уверяли что я не имею право идти туда. Скажу так, у меня нет вопросов к службе доставки, яндексом маркетом пользовалась раньше, и буду дальше делать заказы, я знаю что бывают дни когда смещают доставку, но я это принимаю как не критическую ситуацию, но вот предварительно оплачивать больше не буду. Т.К боялась что не смогу доказать факт того что товар не был мной получен и вернуть деньги не смогу. Спасибо сайту vc.ru , служба яндекса связалась со мной в течении часа. Яндекс слишком сделал сложным свою программу, что сам не понимает как решить такую элементарную проблему. Итог:товар получен мной лично в пункте выдачи товара

Ответить