ЯндексМаркет не выдает заказ

Сделала заказ 11 августа 2021г, оплатила онлайн, разбился на 2 доставки, 12 числа пришло смс что можно вызвать курьера, заказ № 58498125, после чего связался курьер, сообщил что не может получить товар на пункте выдачи нет какого то кода, попытался решить через горячую линию яндекса, но ничего не вышло.

Я несколько раз позвонила в службу поддержки, написала на эл. почту. Просили ожидать пол часа, 2 часа, 24 часа...

При этом в статусе заказа, у меня на странице поменялся на: уже у вас. 13 числа я получила вторую часть заказа, где курьер сказал что пытался принести мне мой Заказ № 58498125, но ему опять таки не выдали. Я выяснила где он находится, по какому адресу, телефон пункта выдачи, они подтвердили что заказ находится в соседнем доме от меня, но без разрешения Яндекса выдать не может. Статус хочу заметить так и висит, что товар у меня на руках. Только обещания что решат в течении каждый раз разного времени.

Проблема не решена: до сих пор товар находится не у меня, при этом оплата произведена и чек имеется, самой забрать не разрешают, а статус стоит что товар у меня.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Elena Statienko

С ЯМом прям беда в последнее время. 
1. Заказала чайник с курьерской доставкой, пришлось до метро топать(
2. Привезли товар, который отличается от заявленного. Написала в ТП, направила все штрих-коды и вот уже дня 4 ни ответа ни привета. 
Отличный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Елена, доброй день!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проработаем с командой момент насчёт доставки, а также проверю, как идёт работа по возврату чайника.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте, Татьяна! Я из команды Маркета. 

Рад, что заказ удалось получить. Но то, что курьер не смог его привезти и вы получали в пункте выдачи самостоятельно, звучит, как провал. Пожалуйста, простите. 

Всему причиной стала техническая ошибка. Со службой доставки и техническим отделом уже разбираемся в ситуации. Коллегам из службы поддержки я также задам вопросы, почему решение заняло столько времени. 

Меня ждёт дальнейшая работа над этой историей, а вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексеенко
Автор

Спасибо, надеюсь моя история поможет вам наладить работу. Скидку получила, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Не поможет... Там даже никто палец об палец не ударил)))

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

так а ТП Яндекса вам что говорит? 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексеенко
Автор

Говорит - мы решаем проблему, какую именно сами видимо не понимают. я решила больше не кому не звонить, пошла в пункт выдачи заказов где находится мой заказ, спасибо курьеру который мне это подсказал. взяла чек оплаты, открыла приложение где статус стоит что он у меня, на месте со специалистом выдачи товара мы звонили в службу поддержки, и ей разрешили выдать мне товар, в программе у себя что то отметили. Хотя по телефону уверяли что я не имею право идти туда. Скажу так, у меня нет вопросов к службе доставки, яндексом маркетом пользовалась раньше, и буду дальше делать заказы, я знаю что бывают дни когда смещают доставку, но я это принимаю как не критическую ситуацию, но вот предварительно оплачивать больше не буду. Т.К боялась что не смогу доказать факт того что товар не был мной получен и вернуть деньги не смогу. Спасибо сайту vc.ru , служба яндекса связалась со мной в течении часа. Яндекс слишком сделал сложным свою программу, что сам не понимает как решить такую элементарную проблему. Итог:товар получен мной лично в пункте выдачи товара

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексеенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексеенко
Автор

К добавлению другой истории, заказала очередную покупку, конфеты Raffaello и Ferrero Rocher, срок годности месяц до окончания срока,  Raffaello вообще мятые коробки, легче купить тогда в магазине... это не акции  яндекса, это раздача практически испортившегося товара #жалобаяндексмаркет

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте, Татьяна! 

Уже разбираюсь, что пошло не так. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения фото, где видно срок годности конфет. Это поможет быстрее решить вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null