Кейс: продвижение астролога. Или как привести более 1000 заявок на вебинар!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться очень крутым кейсом, где за месяц было откручено почти 200.000 рублей, а заработано еще больше, поехали!

Ко мне обратилась помощница Юлии, с просьбой привлечения заявок на бесплатный вебинар, мы созвонились все вместе в зуме, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение астролога. Или как привести более 1000 заявок на вебинар!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить 1000-1500 регистраций на вебинар;

• Увеличить доходимость на вебинар;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Клиентка сказала, что раньше запускали таргетированную рекламу, ее все устраивало по результатам, но было плохая доходимость, из 500 регистраций приходило на вебинар около 50.

Я понимал, что нужно сделать, чтобы поменять эти цифры, для начала я предложил, на сайте, после завершения регистрации предлагать людям перейти в телеграм канал, чтобы там их подогревать перед вебинаром и постоянно напоминать о себе, а так же за три дня до вебинара я проходился по всем людям, которые завершили регистрацию с помощью ретаргета, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Благодаря хорошему бюджету я смог протестировать множество аудиторий и выявить лучшие из них:

• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой ранее)

• Широкая платежеспособная аудитория

• Холодная аудитория

• Интересы: астрология, гороскопы

• Ретаргет, на тех кто завершил регистрацию

Креативы:

Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали видео, где Юлия напоминала о своем вебинаре и заманивала интересными темами, которые на нем будут раскрываться.

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Регистраций на вебинар — 1188;

• Средняя цена за регистрацию — 155,59 рублей;

• Охват рекламных материалов — 284.642 пользователя;

• Потрачено — 184.850.

• Заработано — +400.000 рублей, это сумма вышла сразу после вебинара, но я уверен, что были люди, которые купили спустя несколько дней после вебинара.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, чтобы не терять контакт со мной решили взять мои услуги на следующий месяц для набора подписчиков, а уже с сентября будет новый, улучшенный курс, к которому мы постепенно готовимся 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

22
1 комментарий

почему здесь так мало лайков??

Ответить