Есть замечательная сказка про прокрустово ложе, где тех, кто покороче, растягивали, а тем, кто подлиннее, отрубали ноги. Вот так же примерно и выглядит требование к длине текста: или рубим, или льем воду.
Возможно, ограничивая количество символов, заказчик стремится сэкономить. Но тогда в чем смысл этой экономии, если текст гарантировано не будет иметь релевантности и хороших поведенческих. Лучше написать одну хорошую статью и войти в топ выдачи, чем две в качестве декора для сайта.
По поводу уникальности, когда заказчик требует 100% уник, подразумевает давай я тебе заплачу за написание текста, а не за копирование с других сайтов.
Это правильно. И я об этом написал. Просто уникальность далеко не главная метрика. И это не та метрика которая должна быть 100%.
уникальность зло. особенно 90-95%) Я проверяю - уникальность 94%, скидываю заказчику - он проверят - 85%. Пришлось синонимизировать все что можно чтоб добрать) раза 4 переписывал.
Достаточно 80. В инструкциях и новостях даже ниже. Из более менее адекватных проверялок etxt. Текст.ру проверяет вообще чудесно - может подчеркнуть отдельное слово.
про уникальность 100%, vc.ru всегда первая в списке со статьей-клоном с нашего же сайта.
Но публиковаться тут и дальше будем, новый vc сделать не просто)
Яндекс, вполне резонно, считает, что ваш текст человеку удобнее прочитать на vc. И в этом есть логика)
У меня статья, висевшая на сайте три года, после размещения в Дзене влетела в топ 1. Хотя по сути копипаст. Но что позволено Дзену...