Как продвигать бизнес в Тик Ток — 4 типа контента

TikTok — это не просто увлекательная бесконечная лента с видео, о которой не перестают говорить ваши дети, братья, сёстры, племянники и племянницы поколения Z. Это социальная платформа, где у контента наибольшая вероятность стать "вирусным".

Материал подготовлен агентством KREO.DIGITAL

Как продвигать бизнес в Тик Ток — 4 типа контента

По состоянию на май 2020 года TikTok насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру. Согласно прогнозам на этот год, 45,4 миллиона из этих пользователей проживают в США. Хотя самая большая демографическая группа пользователей TikTok — подростки и молодые люди в возрасте 16–24 лет, взрослая и платёжеспособная аудитория уже также активно заходит на платформу. Это уже не просто причуда поколения Z, а одна из самых быстрорастущих социальных медиа-платформ в мире и рекламный рай для бизнеса.

TikTok — это как Instagram, только с видео

Кроме того, видео в Тик Ток очень легко создавать. Вам не нужна огромная креативная команда маркетологов, чтобы создать интересный видеоконтент, который будет смотреть ваша аудитория. Вам нужен только телефон, приложение и желание попробовать что-то новое.Итак, подходит ли TikTok для бизнеса? Короткий ответ — да! Однако он определенно подходит не для каждого бизнеса.

Вот несколько верных признаков того, что вам стоит попробовать эту платформу:

  • У вас молодая целевая аудитория (возраст 16–35 лет).
  • Вы хотите повысить осведомленность о своем бизнесе/бренде среди целевой аудитории.
  • Вы можете легко продемонстрировать свои товары/услуги в видеоролике.
  • Вам удобно делиться брендированным видео-контентом.
  • Вы готовы попробовать что-то новое.
  • Вы не против потратить время на эксперименты с контентом и платформой.

Суть в том, что TikTok не является "серьезной" платформой. Больше всего на TikTok преуспевают те компании, которые размещают веселые, легкомысленные и визуально приятные видео, а также следуют популярным трендам.

Ищете немного вдохновения? Посмотрите на бренды на ТикТок, которые максимально используют потенциал платформы: Nike, Chipotle, Skittles, Fenty Beauty, Pepsi и Universal Pictures.

Четыре типа контента Тик Ток для продвижения вашего бизнеса

Пользовательские видео — это главный актив TikTok. Но когда дело доходит до того, как должны быть сделаны видео, которыми вы делитесь, и какие еще источники контента вы можете использовать, то здесь нужно рассказать немного больше.

1. Видео, созданные вашей командой

Главный тип контента, которым ваш бизнес должен делиться на TikTok — это ваш собственный видеоконтент, созданный вами и вашей командой.

Вот компоненты, из которых складывается вовлекающее, популярное и вирусное видео на ТикТок для бизнеса:

  • Аутентичность. Большинство пользователей снимают видео с помощью телефона и естественного освещения. Примените тот же подход к своему контенту.
  • Лица. Это ваш шанс взаимодействовать с аудиторией как с группой людей, а не как с бизнесом. Пользователи не хотят смотреть на предметы, они хотят смотреть на людей.
  • Комедия. Пользователи приходят на TikTok, чтобы получить дофамин и поднять себе настроение, поэтому воспользуйтесь этим и размещайте видео, которые заставляют людей улыбаться.
  • Родственность. Пользователи смотрят, лайкают и шерят контент, который они понимают и могут соотнести себя с ним. Не рассматривайте видео как прямую рекламу.
  • Челленджи. Людям всегда нравится вызов, и если это хороший вызов, пользователи TikTok захотят к нему присоединиться.

Конечная цель ваших видео — сделать их вирусными. Однако это легче сказать, чем сделать. Чем лучше вы сможете использовать вышеперечисленные атрибуты, тем больше вероятность того, что вы повысите вовлеченность.

2. Пользовательский контент

Когда вы создаете видеоконтент и делитесь им, а число ваших подписчиков растет, вполне вероятно, что представители вашей аудитории будут так или иначе взаимодействовать с вами. Они могут воссоздавать/пародировать ваши видео (особенно смешные или нестандартные), использовать ваши продукты в видео, записывать ответы на ваши видео или создавать "дуэты" с вашими видео. Все это — прекрасные возможности для взаимодействия с вашей аудиторией и размещения дополнительного контента на вашем аккаунте.

Кроме того, учитывая огромное количество пользователей, вы можете себе представить, сколько видео публикуется в день, и вполне возможно, что ваш бизнес или сопутствующие продукты использовались или упоминались еще до того, как вы присоединились к TikTok. Найдите эти видео и участвуйте в них. Одним из отличных способов найти пользовательский контент является поиск по хэштегам, связанным с вашей компанией, нишей или продукцией.

3. Рекламные объявления

С 25 июня 2020 года TikTok официально запустил свою новую рекламную платформу под названием TikTok For Business. Она будет служить маркетинговым центром для аккаунтов компаний. Это еще одна причина, по которой TikTok теперь поддерживает бизнес. Вот различные виды рекламы, которые вы можете использовать:

  • TopView: рекламный баннер, который пользователи видят при первом открытии приложения.
  • Видео в ленте: объявления, появляющиеся между пользовательским контентом. Эти объявления могут помочь вам увеличить количество кликов, трафика на сайт и загрузок вашего приложения.
  • Brand Takeovers: похоже на TopView. Этот вариант рекламы предназначен для повышения узнаваемости бренда.
  • Hashtag Challenges: возможность продвижения фирменного хэштега, который вы создаете для повышения вовлеченности и осведомленности. Как правило, добавляется мотивация для пользователей создавать свой контент с данным хэштегом. Часто бренды создают собственных трек/джингл для Хэштег-челленджа.
  • Брендированные AR-эффекты: фильтры дополненной реальности, которые компании могут "размещать" в специальном разделе камеры пользователя в приложении. Эти эффекты обычно включают в себя трендовые продукты бренда или логотип.

4. Контент, созданный блогерами

Вы, вероятно, уже видели инфлуенс-маркетинг в действии на YouTube и Instagram. Когда речь заходит о TikTok, маркетинг через блогеров не просто живёт там, но и неплохо процветает.

Вот на кого следует обратить внимание при выборе блогера для работы:

  • Большое количество подписчиков или с высокая вовлеченность аудитории.
  • Блогер уже работали с брендами или продуктами, схожими с вашими.
  • Блогер активно работает в вашей нише (фитнес, красота, стиль жизни, дом и т.д.).

При запуске рекламный кампании с участием блогеров, крайне важно подойти стратегически. Необходимо запрашивать полную статистику аккаунта, а также желательно самим проверять её через специальный софт — некоторые недобросовестные блогеры намеренно искажают данные, к примеру, указав статистику за период, когда они сами вливали деньги в рекламу своего аккаунта. Понятно, что такие данные нерелевантны, но тем самым блогер может завысить стоимость размещения рекламы.

Продвижение бизнеса в ТикТок — это не так просто, как может казаться

Подводя итог, хочется отметить: грамотно и эффективно продвигать бизнес в Тик Ток — это комплексная работа. Есть примеры брендов, которые месяцами выкладывали ролики на платформу и так и не смогли привлечь к себе особого внимания, хотя тратили на это свои ресурсы. С другой стороны — есть куча примеров компаний, которые уже с первого месяца сумели найти в TikTok свою нишу и набрали аудиторию лояльных подписчиков, которые с радостью становятся клиентами.

Если вы не хотите сами тратить время на изучение всего процесса продвижения в TikTok, а также избежать ошибок, то вы всегда можете обратиться к нам в KREO.DIGITAL. У нас большой опыт ведения, продвижения и создания контента для коммерческих аккаунтов в TikTok. Мы 3 года на рынке и уже успели поработать с крупными международными брендами! Оставьте заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость ведения аккаунта для вас.

Читайте также

22
2 комментария